Сообщений: 541
Написано 133 полезных сообщений (для 220 пользователей)
Ответ: terrain streaming
Не сочти за грубость...
Ты как начал программирование изучать? Сначала постил в Blitz3D потом BlitzMax сейчас Xors3D )))))))
Следующий будет Unity3D, а после него Ogre3D ?????
Или ты пытаешься все и сразу выучить?
Ты уж остановись на одном языке то...
Слава богу C++ последний по счету
Сообщений: 849
Написано 331 полезных сообщений (для 853 пользователей)
Ответ: terrain streaming
Я уже определился давно. Я выбрал BlitzMax + Leadwerks. А Xors3D нужен не мне. просто мы с одним человеком хотим сделать один проект. Вот только он за Xors3D, а я за Leadwerks. Вот и решили их сравнить.
P.S. Unity я никогда не выберу. Такие конструкторообразные движки не для меня. (давайте, кидайте в меня камни пользователи unity)
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений (для 23 пользователей)
Ответ: terrain streaming
Хотя бы на пальцах, без примера, объясните, пожалуйста: как работать с terrain streaming. Поддержка имеется аж с 600-какой-то версии ксорса, но непонятно, как эту функцию юзать. (Да, на официальном форуме смотрел и даже задавал тот же вопрос).
Я думаю, всем будет интересен ответ на поставленный вопрос...
Сообщений: 110
Написано 40 полезных сообщений (для 33 пользователей)
Ответ: terrain streaming
Доброго времени суток, уважаемые ТС!
Советую почитать хотя бы сие да поглядеть демки/скриншоты самого движка OGRE - авось да узреете Дзен А PLSM, как я понимаю, именно то, что вы ищете в Xors
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений (для 23 пользователей)
Ответ: terrain streaming
Частично разобрался с terrain streaming:
1) понял, как собрать zip архив
2) сделал тестовый ландшафт 4х4 тайла (тайлы 1024х1024)
3) грузанул.... (впечатлило!)
4) понял как сгладить задержку при загрузке тайлов - включением многопоточности в движке.
Остались вопросы:
1) как работать с тенями в streaming terrain
2) как изменять динамически ландшафт в streaming terrain
3) как бороться с навязчивым ЛОДом и дырками, образующимися по его вине
4) как делать "дырки" в ландшафте самому (для колодца, туннеля и т.п.)