|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
29.09.2012, 14:05
|
#631
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Всем привет. От делать нечего решил сделать небольшую игру типа Сапер. За сегодня сделал вот это: Онлайн
То есть расстановка всего необходимого. Белые кубы - мины. Не нравится мне только одно - расстановка этих самых мин. Расставляю я их так:
for (int i = 0; i < 9; i++) {
for (int j = 0; j < 9; j++) {
int rnd = Random.Range(0, 9);
if (numberMines > 0) {
gameMinesArray[rnd, j] = true;
numberMines--;
}
}
}
Здесь:
gameMinesArray - массив где указывается расположение мин на игровом поле;
numberMines - максимальное кол-во мин на игровом поле;
Что посоветуете Вы?
|
(Offline)
|
|
29.09.2012, 21:16
|
#632
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Можно как-то так:
while(numberMines>0) { int i = Random.Range(0, 9); int j = Random.Range(0, 9); if(!gameMinesArray[i, j]) { gameMinesArray[i, j] = true; numberMines--; } }
|
(Offline)
|
|
29.09.2012, 21:29
|
#633
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Как сделать структуру PlayerInfo
Допустим при заходе на сервер, игроку должно выдавать нулевые значения
типа PlayerInfo[player][Health] = 0;
В массиве находится "player", вот как раз это функция и нужна. Я не знаю, есть она в unity или нет. Как бы идет обращение к определенному игроку.
|
(Offline)
|
|
30.09.2012, 11:24
|
#634
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Поясни более подробно что ты хочешь. Предугадывать не очень прикольно.
Dictionary<string,Dictionary<string,object>> PlayerInfo = new Dictionary<string,Dictionary<string,object>>();
void Start() { PlayerInfo ["player"] = new Dictionary<string,object>(); PlayerInfo ["player"]["Health"] = 0; }
|
(Offline)
|
|
30.09.2012, 16:10
|
#635
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Поясни более подробно что ты хочешь. Предугадывать не очень прикольно.
|
Смотри у каждого игрока есть свои значения.
типа
enum Info
{
Name,
Password,
Health,
Armour,
Money,
Gun
};
char PlayerInfo[MAX_PLAYERS][Info];
|
(Offline)
|
|
30.09.2012, 16:25
|
#636
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Кому не лень тестируем "Сапер":
Играть онлайн
|
(Offline)
|
|
30.09.2012, 16:35
|
#637
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Что-то туплю с системой частиц.
Если каждый кадр вызывать метод Emit(), то создается огромная куча частиц. Можно как-то ограничить максимальное количество частиц?
Делаю выстрел т.е. должно стрелять равномерно, но не таким огромным количеством частиц.
|
(Offline)
|
|
30.09.2012, 17:47
|
#638
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ну почти)
|
(Offline)
|
|
30.09.2012, 23:40
|
#639
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Небольшие косметические обновления. Можно ставить флажки и вопросительные знаки. Ссылка та же. Посоветуйте что еще сделать что-бы было красиво и интересно играть.
|
(Offline)
|
|
01.10.2012, 08:01
|
#640
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pie
Посоветуйте что еще сделать что-бы было красиво и интересно играть.
|
отключи меню по правкой кнопке
|
(Offline)
|
|
02.10.2012, 20:34
|
#641
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Кто может сделать взрыв мины примерно (относительно) как на картинке. С Detonator'ом не могу разобраться. Частицы не поддаются.
|
(Offline)
|
|
02.10.2012, 23:51
|
#642
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Есть персонаж. В unity есть встроенная анимация ходьбы и так далее?
Скелет встроен через 3ds max.
|
(Offline)
|
|
03.10.2012, 06:29
|
#643
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Okay
В unity есть встроенная анимация ходьбы и так далее?
|
Нет, и вообще странное предположение что она там может быть.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.10.2012, 21:16
|
#644
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Я бы сделал взрывание мин побыстрей и с места нажатия, а не радонмной мины
|
(Offline)
|
|
06.10.2012, 16:39
|
#645
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 104
Написано 49 полезных сообщений (для 170 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ребяты, помогите.Как уменьшить разрешение _GrabTexture?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.
|