|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
31.12.2006, 01:06
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
sprite vs picked
При создании SHOOTERA появился вопрос, как лучше стрелять по БОТУ, пускать SPRITы или PICKать?
|
(Offline)
|
|
31.12.2006, 01:35
|
#2
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
это зависит от оружия, если скорость снаряда намного больше скорости врага (например пистолет, автомат, пулемет) то лутче Пикать, иначе (например ракетница, плазмомет какой-нибудь) то лутче запускать спрайты (или меши, для ракет).
|
(Offline)
|
|
01.01.2007, 23:03
|
#3
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
Я бы запускал пулю, но тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты. Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета.
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 00:30
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
...тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты...
|
Полная чепуха. В таких случаях нужно лишь использовать коллизии.
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 00:41
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 01:53
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 06:34
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
Ты уже в третем посте опровергаешь, просто у меня так: Если делать, то делать, а не дерьмо какоенить, если делать, то уже нормально, цивильно, вот и я сказал:
Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета
|
Усёк?
-1 тебе, вотЪ! я злой, и если это обидит других, то дайте мне пинка, и надеюсь я развеселюсь...
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 12:48
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
|
Вот я и говорю: чепуха. При правильном использовании ничего никуда не проваливается. А при неправильном- нес па муа- проваливается и без всяких коллизий.
геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.
|
+1
Впрочем, если нужна полностью реалистичная физмодель пули, то Пики тут никак не решат.
P.S. Не грубите. Пинка никто не даст, а затереть пост- затрём.
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 16:24
|
#9
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
а ещё зависит от жанра шутера что делать
если мега реалистичную игру, где ты стреляешь с 300м(и более) по врагу, то тут явно пуля не сразу долетит
а так можна и пикать
|
(Offline)
|
|
02.01.2007, 16:36
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: sprite vs picked
Спасибо всем за пояснения, буду делать pickami т.к. это удобней.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:24.
|