|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
11.08.2013, 13:10
|
#1741
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
На мобильниках нативные плагины поддерживаются, Pro надо только на Win/Mac для поддержки С++/ С плагинов
http://unity3d.com/unity/licenses
Но следует помнить, что для android нативный язык это java, а для ios - ObjC
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.08.2013, 17:00
|
#1742
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
ЗВМ, зенкью вери мач! Как хитро они все это закрутили...)))
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
11.08.2013, 17:38
|
#1743
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Как хитро они все это закрутили.
|
А что тут хитрого. Там где есть рефлексия - поддерживается во фри. Где нет - только в ПРО.
|
(Offline)
|
|
11.08.2013, 23:42
|
#1744
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
seaman, что значит нет рефлексии? System.Reflection где-то не работает?
А можно как-то отловить событие, что с помощью Undo объект вернулся в прежнее состояние?
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 13:42
|
#1745
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
На свете сотни, если не тысячи языков. Под .NET их всего несколько. System.Reflection - это сборка .NET. Следовательно в подавляющем большинстве языков ее просто нет.
Как вообще работает рефлексия? В сборку кроме кода на MSIL пишется дополнительная информация - метаданные. В этих метаданных масса информации о Ваших классах, переменных, функциях. Эти данные можно получить из сборки и обработать. Юнити на этапе компиляции проекта получает из плагинов, поддерживающих рефлексию нужные данные и строит проект используя их.
В C++ нет рефлексии. Там эти данные в скомпилированную dll просто не пишутся. Следовательно на этапе сборки проекта получить нужные данные неоткуда. Программист сам должен загрузить нужную dll, найти в ней нужный метод и запустить его. Вот поддержку этой фичи Юнитеки сделали только для ПРО.
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 17:03
|
#1746
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Подведу итог: в бейсик лицензии не поддерживается атрибут [DllImport]
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 17:31
|
#1747
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
В C++ нет рефлексии. Там эти данные в скомпилированную dll просто не пишутся.
|
в с++/cli есть рефлексия. но это уже не чисты С++, да.
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 18:00
|
#1748
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
продублирую свой вопрос из вот этой темы.
при создании куба, плоскости, любого другого стандартного объекта в сцене, юнити вылетает и предлагает отправить отчет об ошибке.
вопрос - чего ей не хватает и как лечить.
версия юнити - 4.2
комп: DNS; 2Гб ОЗУ; проц - Intel Atom, 2 ядра + 2 виртуальных; видео - intel graphic media accelerator 3150, 256 MB.
ОС: WinXP SP3.
убивать камеру и создавать пробовал.
перезагружать юнити, комп, проект пробовал.
пересоздавать проект пробовал.
с бубном плясать пробовал.
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 18:07
|
#1749
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
avel, юнити должен где-то лог создавать. Глянь лог.
А если создать пустой объект и на него навешать нужных скрипов?
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 18:33
|
#1750
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
файлы логов в аттаче, но я там не особо че понял.
на счет пустого не знаю, но мне сейчас важно, чтобы оно нормально работало. а так-то мне этот куб нафиг не вперся конечно. но, т.к. я оную только начал изучать, то хотелось бы, чтобы юнька не глючила на элементарных операциях. ибо если не смогу в ней нормально работать, то тогда и вовсе смысла нет ей пользоваться. я вон тут читаю тутор от pax'а, и там в самом начале написано - создайте долбаный куб. а он блин не хочет.
остальные объекты когда создаешь (сфера, цилиндр, плоскость) - та же реакция.
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 19:03
|
#1751
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Несколько не то. Здесь (в семерке) лог редактора:
c:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Unity\Editor\
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 20:10
|
#1752
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
вот:
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 20:22
|
#1753
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
хм, а теперь еще и сайтик с тутором не пашет: http://shgames.ru/
о_0
мистика прям...
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 20:47
|
#1754
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
У меня тоже сайт не пашет. Скорее всего дело в видео драйверах у тебя. Интеловские видюхи часто глючат с движками. Попробуй на другом компе.
Имхо, вобщем комп у тебя - гуано, смени на нормальный...
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
12.08.2013, 23:52
|
#1755
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
avel, "(Unity): (filename not available): ShaderLab:: Program::GetMatchingSubProgram + 0x6"
с шейдером похоже проблема.
А игры сделанные на юнити или вообще игры работают?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.
|