|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
13.08.2013, 00:09
|
#1756
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
WISHMASTER35, на счет игр, сделанных на юнити не знаю, ибо не запускал таковых. а так все работает вроде.
единственное, что не захотело работать это дибла третья, ибо она в принципе интеловскую линейку видеокарт не поддерживает. а остальное все работает прекрасно, и даже вполне себе шустро.
ла2, властелин колец онлайн, квэйк 3, сталкер, пв, вормсы - все отлично фурычит.
так что с этим шейдером сотворить, чтобы оно заработало?
есть какие идеи, как сие решить?
и кто знает что с сайтом?
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 00:34
|
#1757
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Попробуй создать в ассетах материал и назначить ему самый простой шейдер из списка unlit.
Попробуй создать свой куп просто добавляя компоненты на пустой GameObject.
Конечно это не исправит проблему, но может что-то прояснится.
А лучше проверь все ли нормально с драйверами и отправь баг репорт.
Хотя я не думаю, что юнити особо хочет поддерживать такое слабое железо и Windows XP.
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 00:38
|
#1758
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
В кривых кто-то разбирается?
Вот так я вычисляю линейную кривую. Получается как на рисунке 1.
for(int i=1; i<keys.Length; i++) {
var v1 = keys[i];
var v2 = keys[i-1];
keys[i].inTangent = (v1.value-v2.value) / (v1.time-v2.time);
}
for(int i=0; i<keys.Length-1; i++) {
var v1 = keys[i];
var v2 = keys[i+1];
keys[i].outTangent = (v1.value-v2.value) / (v1.time-v2.time);
}
Но нужно переменной менять уровень сглаживания. Т.е. чтобы кривая генерировалась от такой как на рисунке 1 до полукруга как на рисунке 2.
Как сделать такое сглаживание?
Или хотя бы как генерировать полукруг из кривой?
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 00:45
|
#1759
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Мне не понравилось это: "Unsupported: Hidden/SceneViewWireframe"
Режим Wireframe включен? Попробуй на Texture перевести.
Попробуй более старую версию Юнити поставить. Дрова на видюху обновить.
Вроде по требования комп подходит, хоть и слабенький.
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 00:46
|
#1760
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Получается как на рисунке 1.
|
А где рисунок?
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 01:18
|
#1761
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
seaman, как где? Внизу поста прикреплен.
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 14:30
|
#1762
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от avel
|
Сервер у хостера сдох, восстановили
по проблеме: проект не в русской папке? или в пути до проекта есть русские буквы? Должно быть все на английском и туда должен быть доступ. Не рекомендую например создавать проекты на рабочем столе. Лучше всего не системный диск.
WISHMASTER35 попробуй сгладить нужный кейфрейм
http://docs.unity3d.com/Documentatio...hTangents.html
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 15:38
|
#1763
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Нормально работает с русскими путями, вернее без вылетов.
Только шрифты не работают, но это не так важно/кому как.
|
(Offline)
|
|
13.08.2013, 17:04
|
#1764
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, сглаживание это сглаживает, но окружности не получается.
И зачем окно редактора кривых автоматически вычисляет пропорции? Как мне это уже надоело(( И отключить эту фигню нельзя!
|
(Offline)
|
|
15.08.2013, 03:55
|
#1765
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Может кто-нибудь рассказать о raycast?
Смотрел документацию, но она на английском =)
|
(Offline)
|
|
15.08.2013, 05:56
|
#1766
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
я снова тут! =)
итак, переустановка дров на видюху ничего не дала.
материалы, и текстуры со всеми (ну по крайней мере с несколькими) шейдерами создаются нормально, все отлично фурычит. вылетает только на объектах. камера, свет создаются нормально. а вот 3д текст или любой стандартный объект - приводят к вылетанию.
баг репорт отправил, надеюсь они поймут мой ломаный английский, в котором сто лет не практиковался. =)
русских символов в названии папок\проекта\пути - нету. у меня еще со времен доса привычка все имена файлов и папки на латинице писать. проект выглядит так: D:\projects\1\
не думаю, что тут что-то может не понравиться.
а как создать пустой GameObject подскажите чайнику новичку?
а то все мои попытки начать уже таки обучение пока приводят лишь к вылетанию. =)
ну и если еще какие мысли есть, то я весь во внимании. ибо проблема все еще не решена.
|
(Offline)
|
|
15.08.2013, 15:41
|
#1767
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
в инспекторе add->game object
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.08.2013, 17:29
|
#1768
|
Бывалый
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений (для 452 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
пустой геймОбъект создает. плюс выбираются в свойствах и кубы и сферы и все прочее. и вроде как создаются они. а вот просто куб создаваться по прежнему не хочет.
вот что из тех-поддержки прислали:
Hey, dear Unity user.
Thank you for submitting a bug to Unity.
We have identified this issue as a duplicate of an existing known bug(that our developers working, and this connected to GPU you use) and we will be closing the issue. The information you have supplied will help us further in the resolution.
If you have further questions, feel free to contact us.
Regards, Vitaly QA Unity
|
везде наши люди! =) вот и там виталий... =)
но вот как мне заставить юньку работать я так и не понял. о_0
|
(Offline)
|
|
15.08.2013, 18:13
|
#1769
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ждать пока ее починит Виталий, очевидно же )))
|
(Offline)
|
|
16.08.2013, 01:57
|
#1770
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ну, если они старый баг до сих пор не исправили,- возможно долго ждать придется. Быстрее другой комп найти. С нормальной видяхой.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.
|