|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
25.10.2013, 20:28
|
#1861
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, не знал про такую штуку. Вообще я помучился с этой кнопкой.
Иногда из-за нее переставало работать вращение камеры. Как кое-как заметил, вращение не работает, если нажать правой кнопкой мыши по батану.
Вот код этой функции
public static bool Do(int id, Vector3 position, Quaternion direction, float size, float pickSize, Handles.DrawCapFunction capFunc)
{
Event current = Event.current;
switch (current.GetTypeForControl(id))
{
case EventType.MouseDown:
if (HandleUtility.nearestControl == id)
{
GUIUtility.hotControl = id;
current.Use();
}
break;
case EventType.MouseUp:
if ((GUIUtility.hotControl != id) || ((current.button != 0) && (current.button != 2)))
{
break;
}
GUIUtility.hotControl = 0;
current.Use();
if (HandleUtility.nearestControl != id)
{
break;
}
return true;
case EventType.MouseMove:
if (((HandleUtility.nearestControl == id) && (current.button == 0)) || ((GUIUtility.keyboardControl == id) && (current.button == 2)))
{
HandleUtility.Repaint();
}
break;
case EventType.Repaint:
{
Color color = Handles.color;
if ((HandleUtility.nearestControl == id) && !GUI.enabled)
{
Handles.color = (Color) Handles.selectedColor;
}
capFunc(id, position, direction, size);
Handles.color = color;
break;
}
case EventType.Layout:
if (GUI.enabled)
{
HandleUtility.AddControl(id, HandleUtility.DistanceToCircle(position, pickSize));
}
break;
}
return false;
}
MouseDown работает для всех кнопок мыши.
Но код события MouseUp выполняется, только для левой кнопки мыши.
Похоже, если GUIUtility.hotControl не сбросить на ноль, то камера не будет работать.
Только как камера связана с GUIUtility.hotControl не понимаю.
|
(Offline)
|
|
01.11.2013, 01:18
|
#1862
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Почему нельзя добавлять скрипт наследованный от Component? Ведь стандартные скрипты от Component расследованы и все работает.
|
(Offline)
|
|
01.11.2013, 07:04
|
#1863
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
C какой целью это нужно? Component не получает мессаджей Start/Update и т.д.
|
(Offline)
|
|
01.11.2013, 11:00
|
#1864
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
MonoBehaviour - это тот же компонент. Если Вам не нужны дополнительные методы, которые он предоставляет - просто не реализуйте их.
|
(Offline)
|
|
01.11.2013, 17:31
|
#1865
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Просто скрипту не нужны никакие события, попробовал наследовать его от Component. Думал может так оптимальнее будет. Но вот почему-то стандартные скрипты работают, а мои выкидывают ошибку. Интересная ситуация.
|
(Offline)
|
|
12.11.2013, 14:43
|
#1866
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Как можно сохранить аудиоклип, записанный с микрофона. И при последующих запусках игрушки его закачивать. Есть ли какие то ф-ии по записи клипа из памяти в формат огг или мп3?
Не записывать же его в отсчетах с флоатами...)
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
12.11.2013, 16:35
|
#1867
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
был где-то скрипт кодирующий в wav, mp3 и ogg кодировщиков нет в рантайме. mp3 к тому же читается только на мобильниках. На остальных платформах Ogg. Wav на всех.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.11.2013, 22:49
|
#1868
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.11.2013, 13:32
|
#1869
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Всем привет. Возникли трудности при импорте меша с костью. В "максе" создал меш, создал одну кость bone. К мешу применил модификатор skin. Добавил туда кость, настроил влияние на вершины (выделил все вершины, снял галочку с normalize, поставил всем вершинам 0, далее выбрал нужные и поставил им 1). Проверил в "максе" работоспособность и экспортировал в unity. В unity кость двигает весь мешь, а не только те вершины которые нужно. Что я делаю не так?
|
(Offline)
|
|
16.11.2013, 15:16
|
#1870
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сколько костей выбрано в SkinnedMeshRenderer? И почему не две кости? Одна неподвижная для одной части меша, вторая для подвижной.
|
(Offline)
|
|
18.11.2013, 02:40
|
#1871
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ragdoll делают из объекта - игрока\бота?
Или создают другой объект? Т.е. после смерти игрока удаляют и создают на его месте Ragdoll?
При первом варианте казалось бы достаточно отключить управление\физику и включить коллайдеры и джоинты. Но только у меня на костях своих триггеров много, которые описывают тело и ловят рейкасты пуль.
При втором варианте придется копировать матрицу каждой кости.
Может правильно будет для Ragdoll'а использовать те коллайдеры, которые ловят пули? Кто как делал?
Справа на скрине - ragdoll
|
(Offline)
|
|
28.11.2013, 13:37
|
#1872
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Заметил, что последние версии Юнити все время лезут в инет через мой фаервол. Зачем? Это нормально?
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
29.11.2013, 15:34
|
#1873
|
Разработчик
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Млечный путь, Земля, Европа, Беларусь, Могилев
Сообщений: 391
Написано 94 полезных сообщений (для 319 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Morganolla
Заметил, что последние версии Юнити все время лезут в инет через мой фаервол. Зачем? Это нормально?
|
Обновление ищет наверное
__________________
Мечта программиста: запрограммировать процесс программирования.
Всё гениальное - просто.
http://passcall.ucoz.com
|
(Offline)
|
|
15.12.2013, 11:43
|
#1874
|
Знающий
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 232
Написано 48 полезных сообщений (для 82 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Возможно ли запустить Editor юнити под Linux'сом, просто собираюсь ставить SteamOS и мне интересен запуск и создание приложений)
|
(Offline)
|
|
15.12.2013, 12:05
|
#1875
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Думаю нет. Для Linux можно создавать приложения под Windows или Mac.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.
|