|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
07.02.2015, 23:20
|
#16
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от Igor
На этой картинке 76 тысяч полигонов?! Куда катится мир...
|
И?
Можно играть и с Low настройками. И так-то FPS>=100 с моим то железом.
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
07.02.2015, 23:44
|
#17
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Я вспомнил гнома.
А если серьёзно - в игре плоский стол, плоские карточки, плоские стены. Неужели в лампах и машинках так много?
P.S. Думаю, если на стол для разнообразия накидать всяких карандашей, листочков и прочего, картинка будет поживее, а полигонов не намного больше.
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
07.02.2015, 23:52
|
#18
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от Igor
Неужели в лампах и машинках так много?
|
В машинках по 40000 в каждой - убрал все что можно с этих моделек)
Но они того стоят, за машинку то играть круто. Есть идея, что потом себе можно будет машику-фишку покупать на выбор.
И сколько полигонов - это фигня. Главное чтобы DIPов мало было.
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 00:11
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 979
Написано 388 полезных сообщений (для 631 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от kisaroff
В машинках по 40000 в каждой - убрал все что можно с этих моделек)
|
Вроде Сталкер обходился в среднем 50к на всю геометрию что попадала на экран. Так что снимай ещё.
Сообщение от kisaroff
И сколько полигонов - это фигня. Главное чтобы DIPов мало было.
|
Это если ты полностью уверен что вся трансформация происходит в шейдерах, а то так случайно шину загрузить можно.
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 00:24
|
#20
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
А смысл таких машинок ?
Там лоуполи коробки пойдут , ты не гоночную игру делаешь.
В nfs rivals в машинке 60к поликов , у тебя 40...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2015, 00:36
|
#21
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Я с радостью еще полигонов по убирал бы, только итак снял с моделек все что можно...не знаю может есть какие-то инструменты в 3DS max'e чтобы как-то полигоны с модели убирать не теряя ее формы.?!
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 01:19
|
#22
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от kisaroff
Я с радостью еще полигонов по убирал бы, только итак снял с моделек все что можно...не знаю может есть какие-то инструменты в 3DS max'e чтобы как-то полигоны с модели убирать не теряя ее формы.?!
|
Optimize, тока всё равно в ручную нужно править, в твоём случае очень много править.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.02.2015, 01:24
|
#23
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от kisaroff
Я с радостью еще полигонов по убирал бы, только итак снял с моделек все что можно...не знаю может есть какие-то инструменты в 3DS max'e чтобы как-то полигоны с модели убирать не теряя ее формы.?!
|
Ты всё равно машинку не сам делал.
Может, стоит взять откуда-нибудь другую модель?
Из игры какой-нибудь выдрать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 01:39
|
#24
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Из ГТА-3, самое то детализация
__________________
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 02:14
|
#25
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Ищи модельки для гта на файлопомойке http://libertycity.ru/files/
там и плагины для макса можно найти дфф открывать (Kam script , Deniska sa tools)
|
(Offline)
|
|
08.02.2015, 11:12
|
#26
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от tirarex
Ищи модельки для гта на файлопомойке http://libertycity.ru/files/
там и плагины для макса можно найти дфф открывать (Kam script , Deniska sa tools)
|
Пробовал уже из ГТА брать. Устанавливал плагины. Но там всякие ошибки все время вылазили. У самого 11 Max.
Optimize рулит. 35k теперь. Arton'у +30 в карму.
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
10.02.2015, 02:19
|
#27
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Почему когда создаешь 2ую камеру, то Pick с первой каиерой перестают работать и что нужно сделать, чтобы заработало?
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
10.02.2015, 02:25
|
#28
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Сообщение от kisaroff
Почему когда создаешь 2ую камеру, то Pick с первой каиерой перестают работать и что нужно сделать, чтобы заработало?
|
CameraPick? Указываешь же конкретную камеру
|
(Offline)
|
|
10.02.2015, 08:15
|
#29
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
CameraPick да и вообще любой пик в ксорсе работает очень криво , а если за твоей спиной есть пикаемый обьект то начнется котовасия с рандомно пикнутым воздухом.
|
(Offline)
|
|
11.02.2015, 00:08
|
#30
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 46
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: BusinessStar
Перезалил и обновил первый пост.
__________________
Путь осилит идущий.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:43.
|