|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
23.05.2015, 01:06
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
BloodCore
Всем доброго времени!
решил я как-то поучаствовать в конкурсе "арена шутер 3" на сайте IGDC, результатом стала эта незамысловатая игра рожденная за 6 дней, т.к. слишком поздно присоединился, ну да ладно)
Название: BloodCore
Краткое описане: 3D арена-шутер от первого лица
Полное описание:
Настоящий олдскульный зубодробительный 3D шутер от первого лица с брутальным главным героем и толпами врагов. Залейте всю арену кровью с помощью шотганов, пулеметов и ракетниц! Стреляй прицельно, интенсивно, много и даже по-македонски с двух миниганов, да-да, все верно, брутальности главного героя хватит и на такое. Продержись под натеском врагов несколько волн, получай новое оружее, боеприпасы и здоровье, Круши, взрывай, убивай! Это BloodCore.
Видео с геймплеем:
Скачать:
ссылка на скачивание (22мб)
Скриншоты:
Управление:
WASD - передвижение
ПКМ - огонь
ЛКМ - огонь
ESC - пауза
Системные требования:
Процессор: 2.0+GHz
память: 200мб
Видеоадаптер: совместимый с DirectX9.0c
место на диске: 22мб
Разработчик:
ObelardO - Программирование, арт, дизайн, воровство
Игра разработана специально для сайта igdc.ru
на конкурс №123 "Arena Shooter III"
По всем вопросам и предложениям писать на
[email protected]
2015 (c) ObelardO
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Владислав за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2015, 01:44
|
#2
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Всё замечательно но ходить не могу. У меня камера только слегка дергается по нажатию WASD
Что-то с коллизиями (или парентами).
Быстрое мигание экрана от попаданий врагов раздражает, и речь не о красном пятне.
|
(Offline)
|
|
23.05.2015, 02:04
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Залил в торопях версию с багом(
Обновил ссылку, теперь там исправленная версия
вот тут фикс в 1.5мб чтобы не перекачивать
спасибо что заметил
__________________
|
(Offline)
|
|
23.05.2015, 02:29
|
#4
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Что-то на бегу в них сложно попасть. Бежит моб как будто бессмертный.
Когда стреляю в толпу не чувствую что попадаю.
Сбить бегущих всё таки получается.
С двух пушек в руках прикольно.
Аптечки можно брать когда полный(?) это минус.
Мобы (ботами их не назовёшь) носятся как ошпаренные, попасть сложно, но играть интересно. Сюжетное бы прохождение разных уровней ещё бы.
Неплохая арена, на алавре можно продавать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.05.2015, 02:50
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
"Что-то на бегу в них сложно попасть. Бежит моб как будто бессмертный"
Да на бегу сложнее, но это если с шотганами
"Когда стреляю в толпу не чувствую что попадаю"
Разброс не успел реализовать
"С двух пушек в руках прикольно"
А то)
"Аптечки можно брать когда полный(?) это минус"
Тут я действительно что-то не подумал.. Но они вроде обильно появляются, да и экстренные тоже предусмотрены
"Мобы (ботами их не назовёшь) носятся как ошпаренные, попасть сложно"
на счет ИИ не парился, можно было доработать..
"Сюжетное бы прохождение разных уровней ещё бы"
Вообще планировал небольшой сюжетец, 3 арены 3 вида врагов и все в таком духе, но спохватился поздно, к моменту когда принялся конкурс уже 8 (из 14-ти) дней шел, пришлось урезать свои амбиции
Спасибо за отзыв!
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владислав за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2015, 02:54
|
#6
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Сообщение от Владислав
да и экстренные тоже предусмотрены
|
Да-да-да, это здорово. Думал всё, умру и тут аптечка заспавнилась.
Сообщение от Владислав
на счет ИИ не парился, можно было доработать..
|
Не обязательно, я имел виду настроить им скорость и анимацию, а то ощущение ускоренной перемотки.
|
(Offline)
|
|
23.05.2015, 03:02
|
#7
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Вообще я это для дебага сделал, уж потом оставил, подумал что вполне логично. С патронами так же
Тоже верно
Попробуй в конфиге выставить параметр EnemySpeed, по умолчанию вроде 3, или я вообще выпилил этот параметр, уже не помню)
__________________
|
(Offline)
|
|
23.05.2015, 03:57
|
#8
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Сообщение от Владислав
Вообще я это для дебага сделал, уж потом оставил, подумал что вполне логично. С патронами так же
Тоже верно
Попробуй в конфиге выставить параметр EnemySpeed, по умолчанию вроде 3, или я вообще выпилил этот параметр, уже не помню)
|
Выпилил.
В самом начале игры хорошо бы уменьшить время ожидания, 15 секунд хорошо только между волн отдыхать.
|
(Offline)
|
|
23.05.2015, 17:11
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
100% зачётно.
На нетбуке не тормозит (около 15 врагов было). Использован Skinning shader.
Интересно, почему у меня тормозит multitexture анимированная модель. Может дело ещё было то что они на xPhysx болванке движутся.
Под конец тоже подключил Skinning shader, на 15% помогло.
Можно исх.код? Хотя на igdc он должен быть.
Мне поглядеть в каком месте я ошибся.
(пишу с работы)
Я свою WOW слил, потому что обиделся на Blitz3D
параметр EnemySpeed выпилен
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.05.2015, 17:18
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
ты подучишь меня над ошибками, я передаю RMF загрузку tiratex - он добавляет Deffered и всё чётко
(автор RMF Loader - MadMedic)
|
(Offline)
|
|
23.05.2015, 23:07
|
#11
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
LLI.T.A.L.K.E.R., спасибо за отзыв!
я вообще не уверен что Skinning shader задействован, на сколько я помню он конкретно эту модель врагов как-то хитро извращает
Могу выслать исходный код на почту, на igdc.ru он малость побитый
Насколько мне известно, tiratex бесплатно Deffered не добавляет)
__________________
|
(Offline)
|
|
24.05.2015, 02:20
|
#12
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Вообщем вот мини-патч
пара небольших багов исправлено, в конфиге теперь работает
EnemySpeed (по умолчанию 0.5) - скорость врагов
EnemyForce (по умолчанию 1) - включить хардварный скиннинг - не работает
LLI.T.A.L.K.E.R., может сможешь подсказать в чем дело?
Выложил исходники ТУТ
__________________
Последний раз редактировалось Владислав, 24.05.2015 в 05:27.
|
(Offline)
|
|
24.05.2015, 04:49
|
#13
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Что-то всё бегает едрить как быстро.
Такое чувство, что игра была рассчитана на 30 FPS, а у меня 60 FPS, и всё, соответственно, вдвое быстрее, чем задумывалось.
При мне группка врагов побегала сквозь стены.
Сейчас патч посмотрю.
Олсо была игра ДедХант.
Тупая что трындец.
Две арены всего.
Одна модель зомби (но они ещё могли носить на себе предметы брони разные в разных комбинациях, что создавало видимость разных врагов)
Тупая игра, но затягивала, блин!
Если не играл, то рекомендую ознакомиться.
Посмотрел патч. С патчем враги превратились в кашу из полигонов:
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
Последний раз редактировалось ABTOMAT, 24.05.2015 в 06:21.
|
(Offline)
|
|
24.05.2015, 05:34
|
#14
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 143
Написано 46 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Игра рассчитана на 60 фпс
Сквозь стены действительно носятся, но то уже проблема уровня
В конфиге EnemySpeed=0.25 напиши и тогда будет помедленнее
С ДедХантом я знаком (а вот название вспомнить не мог)
давненько был диск с этой игрой, она меня в свое время сильно разозлила, т.к. арен то действительно всего 2 штуки.
Но затягивала, это да)
Положи, пожалуйста, скриншот под спойлер от каши поможет EnemyForce=0, это отключит багнутый Skinning shader, с которым я еще не разобрался
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
24.05.2015, 09:26
|
#15
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: BloodCore
Помогло.
У пулемёта, кажется, не кончаются патроны.
Олсо, пулемёт — самое весёлое оружие в игре. Мне кажется, он куда мощнее гранатомёта, и его надо выдавать после него.
А что, после гранатомёта уже ничего нового не будет? Ну, да и три оружия это уже немало.
Оружие в две руки — вообще здорово!
С врагами во время бега и правда что-то не в порядке: с берданки как будто бы вообще урон не проходит.
В-общем, мне понравилось!
Несколько бы арен, да прохождение...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:54.
|