|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
24.01.2007, 02:20
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 42
Написано одно полезное сообщение (для 7 участников)
|
Скринсейвер
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 10:46
|
#2
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
Крута, да
тока угловатенько всё, да и текстурку на Землю надо было бы по круче наложить
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 15:25
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 42
Написано одно полезное сообщение (для 7 участников)
|
Re: Скринсейвер
У меня машина АМД 1,6 и ДжеФорсе 4 МХ 440
Тестировал при изготовлении только на ней и на средней конфигурации компов (основное, что покупают в фирме, для которой делается скринсейверы.)
Под хардкорные машины не рассчтывал, у нас в городе их в офисах стоит мало. А скринсейвер предустанавливается на машины, в качестве дополнительной рекламы фирмы.
Поэтому полигонов в минимум, зато вся анимация плавная и ничего не тормозит.
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 17:18
|
#4
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
У тебя Blitz лицензионный?
А то можешь лихо под монастырь компанию подвести.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 18:25
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
Если не секрет, оч хотел узнать как сделаны тени(окружающего мира)
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 21:39
|
#6
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
мои предположения: тени сделаны lightmap-ом
специально для тебя vlad отрыл такую ссылку:
http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
enjoy!
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 22:00
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
Блииин круто-та как, довно бы так, ПАСИБО БОЛЬШОЕ(незабудю не кугда ),
|
(Offline)
|
|
24.01.2007, 22:57
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
Теперь понятно почему у таких допотопных игр типа Mafia, такая картинка...
Извените пожалуйста что не поместу вопрос, но сразу хотел добить, Напрямую в блице можно использовать БампМапинг, Или прейдется юзать библеотеку Андреумана(извените если неправильно имя написал)
|
(Offline)
|
|
25.01.2007, 00:02
|
#9
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 42
Написано одно полезное сообщение (для 7 участников)
|
Лицензия заказана... Скоро приедет.
А тени все - лайтмапами.(самая большая - 512х512 на центральный остров.)
Мешей - четыре. Три острова по краям карты, и центральный остров с мостом и заводом.
Почти все тексы - *.bmp, размер всех ресурсов (тексы и модели) - 8.3 Мб (пока)...
|
(Offline)
|
|
25.01.2007, 01:01
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
Ты что с ума сошёл? Бмп - этож жестоко!
Крч, если есть фотошоп, хочешь расскажу секрет самых (ИМХО) малозанимаемых картинок? Лайтмапы у тебя чёрно-белые? Крч, открываешь в фотошопе, и идёшь Image>первую > и будет Grayscale, вот её приеменяй, затем сохраняй в пнг. качество будет самое лучшее и весить будет мало.
Если у тебя цветное чтонить, то делай Image > Первую (забыл как её =) кажись моде или что-то там) > и Index, далее выбирай сверху окошка там где 3 вместе, чуть ниже середины ту у которой в скобках (Selective), затем обратно Custom, и жми Colors или что-то непомню что, ну там главная будет кнопочка ниже середины окошка. Он высветит палитру картинки, жми Ок, и теперь Ок. Всё сохраняй тоже в png и будет тебе счастье. Незабываем Thx. =)
|
(Offline)
|
|
25.01.2007, 02:06
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
Чуваг, делай все ярче.
Все текстуры в жпг (кот без альфаканала)
в редакторе подними контраст и если надо цветность.
Лайтмапу нужно ложить с блендом 5 (или адд2 в пипелайне)
для света использовать точечный источнык - он ярче раза в 2 освещает.
__________________
|
(Offline)
|
|
25.01.2007, 02:15
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 42
Написано одно полезное сообщение (для 7 участников)
|
Re: Скринсейвер
Лайтмапы - цветные (даже на скринах видно.)
А все бмп-шки - 8 битные с палитрой в 256 цветов.
Это лучший вариант... И в отличие от таких форматов, как jpg и png нет артефактов.
Все графические ресурсы для этого уровня - 2,5 Мб, модели - 0,9 Мб
|
(Offline)
|
|
25.01.2007, 11:59
|
#13
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Скринсейвер
и чё прибыльно скринсейверы делать?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.
|