Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2007, 00:23   #16
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Сообщение от HolyDel
будет светица только в том случае, если кругом относительно темно.
для улучшения эффекта еще ему блендинг поставь 3.
Ты имееш в виду Svet=Createlight(3)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 00:35   #17
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Vovan_X Нет, свет не создавай. Вообще свет в дикс 7 это тяжёлая тема, поэтому не юзай такого больше!
EntityBlend Entity,3 - он имел ввиду это. Но скажу что неоновая трубка, не просвечивается. Тогда уже лучше создать дубликат, в 3Д максе, трубки, которая будет тольше, и вот её и сделать и Фикс 1 и Бленд 3.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 00:39   #18
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Вообще свет в дикс 7 это тяжёлая тема
а также в дх8,дх9,дх10,гл1,гл1.5 и гл2
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 16:44   #19
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Где меняется иконки когда делаеш .EXE Файл, мне этот самолютик надоел. Хочю свою иконку.

Где это находится
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 16:54   #20
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

в стандартном ИДЕ хз где.
в Протине меняется в меню Build/Default executable icon/pick icon
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 18:30   #21
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Иконки можно менять специальными прогами.
ЗЫ\ Чтото обсуждением ИИ уже и нефанит
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 14:52   #22
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

У меня в игре все тачки это как плауер, Боты и трафик все с физикой.
Вот тока ИИ НЕ пойму как написать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 21:16   #23
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

По вэйпойнтам машинку гони.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 00:56   #24
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Попробую
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 00:27   #25
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

Машинку я бы делал по вэйпоинтам, но они лишь относительное направление, а остальное неважно, тоесть дальше машина пробирясь от зоны одного вэйпоинта, до другого, дуйствовала "на своё" усмотрение, тоесть проверка на препятствия, и противников, так-же если есть трасса, то сделал бы созданию трасы кодом (как в БлицКриг, CryEngine2, и ещё много где), тоесть ты в редакторе создаёшь сам трассу, и задаёшь ей ширину, и точки смены поворотов, вот они бы и служили бы у меня вайпоинтами, а так-же легче можно было-бы определить где на дороге находится машина, и тем-самым эмитировать поведение с противниками, ну и т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 15:52   #26
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

А как зделать простой ии с примером Pobeda
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой двиг все ж лучше... Данил 3D-программирование 56 11.03.2009 21:11
Какой максимальный размер БД? KRIK Delphi 15 20.08.2008 21:54
UserBars - оптимальный вариант jimon Болтовня 2 17.09.2006 18:00


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com