Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Результаты опроса: Какую физику вы используете?
Open Dynamic Engine (ODE) 8 7.84%
Newton Game Dynamics 25 24.51%
Tokamak PhysicsLibrary 4 3.92%
Я не использую физику в своих играх 26 25.49%
PhysX 39 38.24%
Голосовавшие: 102. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2007, 16:22   #91
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

как достать ? купить
Приятно слышать от славянина.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 16:23   #92
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

А выслать мне на [email protected], если есть трафик или разместить на файл - хостинге каком - нибудь можешь?
ООЧЕНЬ мне пригодиться, буду премного благодарен, если вышлешь.

Просто я сейчас юзаю Bullet, но Хавок мне предпочтительнее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 22:05   #93
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Физика в Blitz3D

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 00:30   #94
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Сообщение от Vovan_X
А ключик как получить на PhysX.

Render Вышли плиз мне на адрес [email protected]. ато на пять минут времени хватает.
Проверь мыло.

jimon, правду говориш . Юзал я Хавок, ничего особеного кроме кривого АПИ нету . И дока неочень. Физикс рулит!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 20:31   #95
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Render . Респект за Physx!!!
Сам юзаю и другим желаю.
PS Нужен ключик. Render если не трудно [email protected]
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 12:03   #96
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Render Всё готова проверь почту
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 13:11   #97
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

тока ты там ниче не поймеш
лутче юзай physx и забудь про все остальное ....
ОГРОМНОЕ спасибо, думаю, что разберусь.
Я ведь уже полностью на С++ перешел и пишу на нем сейчас OpenGL - движок...
Кстати, о движке, если кто - нить поможет, буду рад.
Сейчас уже готово:
1) Камера (с возможностью стрейфа),
2) Загрузка пиксельных, вертексных и геометрических шейдеров (НЕ! шейдерных программ, а именно шейдерофф, написанных на GLSL),
3) Антиалайсинг через буффер аккумуляции OpenGL,
4) Эффект depth-of-field,
5) Загрузка *.tga, *.bmp и *.jpg текстур,
6) Поддерживает технологию MegaTexture (да, именно ту, которая реализована в ETQW).

Планирую сделать поддержку HDR - рендеринга, мягких теней, частиц и теперь еще и Хавока!
Если кто - нибудь заинтересовался, пишите на [email protected].
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 15:37   #98
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

А что иммено за движок. Что он будет делать, это игровой конструктор или нет, обьясни мож помогу модели построю, какие нужно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 15:48   #99
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Физика в Blitz3D


Dim3D
велосепедист однако
ты архитектуру кода покажи, а какие там фичи реализовуваются мало кого волнует если чесно ...
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 01:59   #100
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Куча понтов неочём не говорит. Самое главное стабильность и скорость, плюс юзабилити.
А ты знаеш что Хавок стоит много, и бесплатным становится он несобирается

К твоему движку есть готовые демки?, охота посмотреть.

Vovan_X, проверь мейл.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 13:31   #101
Vovan_X
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Спосибо Render Теперь нормально будет, А на C++ Можно использовать PhysX, Просто скоро мне запишут C++ , И интересно будет ли работать PhysX.

Да кстати Max Payne 2 писали на C++
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 14:46   #102
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Физика в Blitz3D

Vovan_X
ето смотря что запишут
С++ ето язык, а не компилятор и не среда
 
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:14   #103
nJunk
AnyKey`щик
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 19
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

По названию темы:
Как можно спрятать тело в ньютоне? всмысле аналог HideEntity?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 14:48   #104
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

Движок написан на C++, однако в стиле C.
Если честно, то там сейчас кроме классов никаких фичей C++ и нет :-/ .

Пишу из клуба, так что сырцы сейчас выложить не могу.

Устроен так - есть классы для графики, звука, управления, физики, и один связующий все суперкласс.

P. S. Render, не беспокойся, будет поддержка и Ховока и Буллета и Физикса.
А Хавок у меня уже есть.

Пока все.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 16:35   #105
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Физика в Blitz3D

<<А Хавок у меня уже есть.>> - фсмысле? купил что-ли? Ну чувак.....тогда тебе нада делать игру как минимум не хуже 2-й Халфы.....что бы окупить Хавок....=).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
физика NitE BlitzMax 5 23.07.2010 00:00
Физика ger1234567 Delphi 9 30.11.2009 18:34
Физика Petrofan 3D-программирование 9 30.01.2009 20:56
Физика в Blitz3D без использования внешних физических движков. Возможно ли это? W_B 3D-программирование 22 17.09.2007 16:15
Физика! pipns 3D-программирование 7 06.07.2007 22:46


Часовой пояс GMT +4, время: 22:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com