|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
27.03.2007, 00:23
|
#16
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Сообщение от HolyDel
будет светица только в том случае, если кругом относительно темно.
для улучшения эффекта еще ему блендинг поставь 3.
|
Ты имееш в виду Svet=Createlight(3)
|
(Offline)
|
|
27.03.2007, 00:35
|
#17
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Vovan_X Нет, свет не создавай. Вообще свет в дикс 7 это тяжёлая тема, поэтому не юзай такого больше!
EntityBlend Entity,3 - он имел ввиду это. Но скажу что неоновая трубка, не просвечивается. Тогда уже лучше создать дубликат, в 3Д максе, трубки, которая будет тольше, и вот её и сделать и Фикс 1 и Бленд 3.
|
(Offline)
|
|
27.03.2007, 00:39
|
#18
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Вообще свет в дикс 7 это тяжёлая тема
|
а также в дх8,дх9,дх10,гл1,гл1.5 и гл2
|
(Offline)
|
|
28.03.2007, 16:44
|
#19
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Где меняется иконки когда делаеш .EXE Файл, мне этот самолютик надоел. Хочю свою иконку.
Где это находится
|
(Offline)
|
|
28.03.2007, 16:54
|
#20
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
в стандартном ИДЕ хз где.
в Протине меняется в меню Build/Default executable icon/pick icon
|
(Offline)
|
|
28.03.2007, 18:30
|
#21
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Иконки можно менять специальными прогами.
ЗЫ\ Чтото обсуждением ИИ уже и нефанит
|
(Offline)
|
|
29.03.2007, 14:52
|
#22
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
У меня в игре все тачки это как плауер, Боты и трафик все с физикой.
Вот тока ИИ НЕ пойму как написать
|
(Offline)
|
|
29.03.2007, 21:16
|
#23
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
По вэйпойнтам машинку гони.
|
(Offline)
|
|
31.03.2007, 00:56
|
#24
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Попробую
|
(Offline)
|
|
01.04.2007, 00:27
|
#25
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Машинку я бы делал по вэйпоинтам, но они лишь относительное направление, а остальное неважно, тоесть дальше машина пробирясь от зоны одного вэйпоинта, до другого, дуйствовала "на своё" усмотрение, тоесть проверка на препятствия, и противников, так-же если есть трасса, то сделал бы созданию трасы кодом (как в БлицКриг, CryEngine2, и ещё много где), тоесть ты в редакторе создаёшь сам трассу, и задаёшь ей ширину, и точки смены поворотов, вот они бы и служили бы у меня вайпоинтами, а так-же легче можно было-бы определить где на дороге находится машина, и тем-самым эмитировать поведение с противниками, ну и т.п.
|
(Offline)
|
|
24.04.2007, 15:52
|
#26
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
А как зделать простой ии с примером Pobeda
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.
|