Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2007, 16:48   #16
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

карту можно сохранить в любой формат
ну в, b3d врядли !!
без пиплайна некуда !!

to Bazalt, удачи в разроботки проэкта !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 22:12   #17
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

насчет карты, тоесть терайнчика, он аффигенно оптимезируется в 3д максе
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 22:39   #18
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

кто сказал что спрятаные меши тормозят систему? инфа достоверная? протестированная?
вобщем большое кол-во разных многотриангловых мешей могут беспардонно занять всю видиопамять, и то что отображается сможет туда невлезть, (если сибли, конечно это не продумал) и тогда прощай производительность, будет в оперативку писатся необходимая инфа.

Bazalt, не парься! землю оставь как есть. дома подгружай.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:10   #19
Bazalt
Нуждающийся
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
Re: Как лучше сделать игрвой мир

HolyDel! камень с шеии упал!! я просто как то читал что .. если пока модель не нужна ее можно хедать... а потом проявить когда игрок подойдет ближе! правдо это писалось про С++! я же хочу сделать так!
1.ланшафт оставить как есть( кстати это не теория он реально есть!)
2.те моделит что совсем долеко вобще выгрузить! а те что поближе но не ведны просто спрятоть! так помойму можно добится глюков с дергоньем! при повороте гироя в виде от третьего! так что HolyDel! все если получется будет класно!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 10:00   #20
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

2.те моделит что совсем долеко вобще выгрузить! а те что поближе но не ведны просто спрятоть! так помойму можно добится глюков с дергоньем! при повороте гироя в виде от третьего! так что HolyDel! все если получется будет класно!
Range Culling или что то вроде етого. это за тебя уже сделали.

единственное - это обязательно собирай из домов жилые кварталы. а то будет много ентитев, будет тормозить.
да. загружай квартал когда герой получает задание и читает что ему там надо сделать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 10:29   #21
Bazalt
Нуждающийся
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
Re: Как лучше сделать игрвой мир

Range Culling тогда дай этот пример! эсли я изобритаю 5 колисо... будет полезно перебрать под себя чем самому делать...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:06   #22
Vsoler
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

Есть прога неплохая для рисования террайнов - 3D WorldStudio
И с блицом работает без проблем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 13:20   #23
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

to Vsoler, таких прог много и 3D WorldStudio не лучшая из них, по тому что она не направленна именно на рисование террайнов !!
а вот freeworld3D - именно на террайны, кроме того в ней можна создавать блиц-обекты, создавать поинты и другое !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:08   #24
Vsoler
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

Бегло осмотрел freeworld3D дёмку, там в отличии от 3D WorldStudio нет возможности рисовать террайны с текстурой (может в полной версии это можно), но по любому спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:11   #25
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

слух,Vsoler, у тебя какая видяха ?? отпишись в теме про FreeWorld3D !!
http://www.boolean.name/showthread.p...ht=FreeWorld3D
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:17   #26
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

"там в отличии от 3D WorldStudio нет возможности рисовать террайны с текстурой"
Это интересная тема, в 3D WorldStudio есть афикенная функция для многослойной текстуры + маска, ну короче можно дорожки нарисовать на террэйне и т.д. но у меня не получается это сохранить, может кто знает, ктонить этим пользовался?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:20   #27
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

что не получается ??
материал применил и всё, оно уже сохранено !!

или у тебя кнопка сейв не работает, в таком случае в тебя прога незаригистрирована !! когда зарегиш - всё отлично заработает !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 21:45   #28
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

Bazalt, это технология реализованная самим движком blitz.
возможно невсчет коллизии, но сама модель отображаться небудеит, если находится на расстоянии больще чем b/ camerarange cam,a,b
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 10:59   #29
Bazalt
Нуждающийся
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
Re: Как лучше сделать игрвой мир

HolyDel вобщи ты предлогаешь! все грузить разом... если не все сильно торможить конечно буде! а потом в процессе подгружать что надо скрипты.. и так далее... ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 11:09   #30
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Как лучше сделать игрвой мир

скрипты.. и так далее
скрипты сразу можеш загрузить, они много не занемают !!
а вот модели постепенно нужно !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать Kren Основной форум 22 08.04.2009 09:02
Как сделать? vadim2 2D-программирование 11 10.01.2008 16:56
Как сделать? mobilla Основной форум 4 05.10.2007 19:15
Проблема с "оконными" играми stone_evil 3D-программирование 5 21.12.2006 05:47
Как сделать?? _maxim_ 3D-программирование 12 18.11.2006 18:05


Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com