|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.09.2007, 16:48
|
#16
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
карту можно сохранить в любой формат
|
ну в, b3d врядли !!
без пиплайна некуда !!
to Bazalt, удачи в разроботки проэкта !!
|
(Offline)
|
|
18.09.2007, 22:12
|
#17
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
насчет карты, тоесть терайнчика, он аффигенно оптимезируется в 3д максе
|
(Offline)
|
|
18.09.2007, 22:39
|
#18
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
кто сказал что спрятаные меши тормозят систему? инфа достоверная? протестированная?
вобщем большое кол-во разных многотриангловых мешей могут беспардонно занять всю видиопамять, и то что отображается сможет туда невлезть, (если сибли, конечно это не продумал) и тогда прощай производительность, будет в оперативку писатся необходимая инфа.
Bazalt, не парься! землю оставь как есть. дома подгружай.
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 09:10
|
#19
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
HolyDel! камень с шеии упал!! я просто как то читал что .. если пока модель не нужна ее можно хедать... а потом проявить когда игрок подойдет ближе! правдо это писалось про С++! я же хочу сделать так!
1.ланшафт оставить как есть( кстати это не теория он реально есть!)
2.те моделит что совсем долеко вобще выгрузить! а те что поближе но не ведны просто спрятоть! так помойму можно добится глюков с дергоньем! при повороте гироя в виде от третьего! так что HolyDel! все если получется будет класно!
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 10:00
|
#20
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
2.те моделит что совсем долеко вобще выгрузить! а те что поближе но не ведны просто спрятоть! так помойму можно добится глюков с дергоньем! при повороте гироя в виде от третьего! так что HolyDel! все если получется будет класно!
|
Range Culling или что то вроде етого. это за тебя уже сделали.
единственное - это обязательно собирай из домов жилые кварталы. а то будет много ентитев, будет тормозить.
да. загружай квартал когда герой получает задание и читает что ему там надо сделать.
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 10:29
|
#21
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
Range Culling тогда дай этот пример! эсли я изобритаю 5 колисо... будет полезно перебрать под себя чем самому делать...
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 12:06
|
#22
|
AnyKey`щик
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
Есть прога неплохая для рисования террайнов - 3D WorldStudio
И с блицом работает без проблем.
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 13:20
|
#23
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
to Vsoler, таких прог много и 3D WorldStudio не лучшая из них, по тому что она не направленна именно на рисование террайнов !!
а вот freeworld3D - именно на террайны, кроме того в ней можна создавать блиц-обекты, создавать поинты и другое !!
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 16:08
|
#24
|
AnyKey`щик
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
Бегло осмотрел freeworld3D дёмку, там в отличии от 3D WorldStudio нет возможности рисовать террайны с текстурой (может в полной версии это можно), но по любому спасибо.
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 16:11
|
#25
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 16:17
|
#26
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
"там в отличии от 3D WorldStudio нет возможности рисовать террайны с текстурой"
Это интересная тема, в 3D WorldStudio есть афикенная функция для многослойной текстуры + маска, ну короче можно дорожки нарисовать на террэйне и т.д. но у меня не получается это сохранить, может кто знает, ктонить этим пользовался?
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 16:20
|
#27
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
что не получается ??
материал применил и всё, оно уже сохранено !!
или у тебя кнопка сейв не работает, в таком случае в тебя прога незаригистрирована !! когда зарегиш - всё отлично заработает !!
|
(Offline)
|
|
20.09.2007, 21:45
|
#28
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
Bazalt, это технология реализованная самим движком blitz.
возможно невсчет коллизии, но сама модель отображаться небудеит, если находится на расстоянии больще чем b/ camerarange cam,a,b
|
(Offline)
|
|
21.09.2007, 10:59
|
#29
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
HolyDel вобщи ты предлогаешь! все грузить разом... если не все сильно торможить конечно буде! а потом в процессе подгружать что надо скрипты.. и так далее... ?
|
(Offline)
|
|
21.09.2007, 11:09
|
#30
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Как лучше сделать игрвой мир
скрипты сразу можеш загрузить, они много не занемают !!
а вот модели постепенно нужно !!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:35.
|