|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
20.08.2007, 12:38
|
#16
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
не подскажите где лучше и быстрей зделать анимацию веток дерева под ветром ?? в gile[s] или tree[d] можно ??
|
(Offline)
|
|
20.08.2007, 13:16
|
#17
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Ими - нет.
|
(Offline)
|
|
20.08.2007, 13:36
|
#18
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
ну ее можно же задать просто в коде проги ??
я видел такие примеры , только сейчас когда нужно нет !!
может есть у кого эт код ?? поделитесь !!
tree[d] не качаеться !!
может кто зальет, кто успел скачать ??
|
(Offline)
|
|
22.08.2007, 16:09
|
#19
|
AnyKey`щик
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Есть вопрос!После экспорта, к примеру, комнаты, из giles-а в формат b3d и
последующей загрузки в Блице я не могу создать источник света,(вернее, он создаётся, но не работает).А мне нужен динамический источник света.Как быть? Может, нужно как-то настроить параметры создания теней или как? У меня ничего не вышло .
И ещё.Воможно ли сделать тени giles-ом путём изменения яркостей отдельных вертексов?(по видимому, так сделано в известном примере "cubed"), а не текстурой.
|
(Offline)
|
|
22.08.2007, 16:43
|
#20
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Насчёт динамичного света. То в самом джилесе, перед сохранением проверь в материалах чтобы Не стояла галка на Fullbright.
Да можно, зайди в настройки Lightmap (Ctrl+L), там будут материалы, какой материал нуно чтобы был с вершинным освещением тяни в ветку с Vertex Light.
|
(Offline)
|
|
23.08.2007, 00:04
|
#21
|
AnyKey`щик
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Спасибо за совет! Теперь всё работает.
|
(Offline)
|
|
26.09.2007, 11:09
|
#22
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: gile[s] и tree[d]
MoKa, нет там теперь скачки гениратора деревьев... один жил остался... выкенти что у вас есть на форум! а то скачать очен хочется!!
|
(Offline)
|
|
26.09.2007, 11:18
|
#23
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Угу нету, они сайт перестроили. Народ у кого остался выложите, а я залью и обновлю первый пост.
|
(Offline)
|
|
26.09.2007, 12:23
|
#24
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Народ у кого остался выложите
|
ага, я тоже под раздачу непопал !!
люди дайте ссылку где можно его скачать !!
пожалуста !!
|
(Offline)
|
|
17.10.2007, 20:37
|
#25
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: gile[s] и tree[d]
Забрал прогу, спасибо
|
(Offline)
|
|
23.06.2009, 21:52
|
#26
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 22
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
а кто нить знает офсайт джилес или авторов?
|
(Offline)
|
|
23.06.2009, 22:39
|
#27
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.06.2009, 22:40
|
#28
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
нет, никто незнает... http://www.frecle.net/
почему после таких вопросов мне хочется убить их авторов? может потомуто есть www.google.ru !
|
(Offline)
|
|
20.07.2009, 20:38
|
#29
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 22
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
Кто работал с тридом? Возникали ли проблемы с анимацией деревьев. Дело в том, что когда эксп в б3д есть текстуры, но анимация не пашет(ЛоадАнимМеш(....)), а когда в .Х наоборот
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.
|