|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
09.10.2007, 21:32
|
#61
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
А если в лоб, добавить пивот на конец оружия с небольшой по диаметру сферой коллизий. Пусть плаер двумя сферами коллизится.
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 22:04
|
#62
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Zombie
Не пойдет, так как управление будет одной сферой, то другая при столкновении просто отодвинется в сторону, то есть не будет жестко прикреплена к оружию.Да и эти контакты сами ни к чему не приведут.
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 22:09
|
#63
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 37
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
нда, надо что-нибудь другое придумать.
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 01:48
|
#64
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Zombie
убери с оружия уоллизии (если ето отдельный чилд)
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 10:44
|
#65
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 37
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
у меня на оружии коллизия не стоит. да, отдельный чилд.
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 11:03
|
#66
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Zombie
муди дальше с ордером. Ты точно где-то что-то упустил, раз не работает.
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 15:49
|
#67
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 37
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
чоу-то не пашет всё равно
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 20:29
|
#68
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 37
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
да что такое, ни у кого такой проблемы что-ли не было? блин, я запарился уже)))
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 23:49
|
#69
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Zombie
Кидай код сюда на рассмотрение. Так не поймешь что там у тебя за трабла.
|
(Offline)
|
|
12.10.2007, 00:17
|
#70
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 37
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
в моей комманде, если её можно так назвать, пополнение! за дело берётся Axel186(программист). Скоро будет диз-док и скрины)
|
(Offline)
|
|
12.10.2007, 23:39
|
#71
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Zombie
А скоро эт когда?)
|
(Offline)
|
|
13.12.2007, 15:43
|
#72
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 29
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Re: Zombie
Exploder, щас я делаю основу FPS на Блитце, там уже стоит физика PhysX и AShadow и FastImage и bass. Поддерживается загрука модели и автоприкрепление костей с физикой в виде жёстки/мягких/джоинтов/триггеров тел. Мощный Cubemapping, вода, отражения, блики свечения и т.д. и т.п. Получилось что-то вроде Первых бета релизов HL2. Если хошь, могём написать Зомбиков под этот двигл.
|
(Offline)
|
|
13.12.2007, 15:48
|
#73
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Zombie
последнее сообщение: 13.10.2007
тема давняя.. незнаю, может уже игра вообще ... замерзла..
а так ) скажи, paxlich, сколько фпс все это показывает и какая у тя машина )
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 12:10
|
#74
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 29
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Re: Zombie
Данил, у меня не машина, у меня ведро с винтиЛЯтаром на дне:
Проц: P4 Celeron 1700
RAM: 512 (256+128+12 Mb, PC 2700!!!!
Видюха: GeForce 6600 LE
Звук: встроенный SoundMax (кантора эта умерла 3 года назад, а звуковух таких щас не выпускают, т.к. слишком страмные)
Винт: 40 Gb (SMART говорит что он через полгода здохнет)
На этом (сами придумайте название) мой двигл при максимальных параметрах работает на 7 fps, но зато стабильно, без бесконечных прогрузок и прочих косяков...
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 12:25
|
#75
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Zombie
paxlich, ето называется ведро? у меня три месяца назад был комп - Celerone 433, 192MB RAM, 32MB GeForce2 MX, и ничего, нормально работалось. Теперь, конечно поприятнее.
ЗЫ. Даже на той машине я не просаживал так фпс, со всеми наворотами Вартич шел на 12-14 фпс на той машине стабильно.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Zombie Man. МЯСО! |
aureli0 |
Проекты на MidletPascal |
11 |
14.07.2010 17:06 |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:39.
|