|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
30.01.2008, 17:17
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Хвост змейки
Вообщем я сделал голову)
Осталось самое сложное - хвост, который повторяет все то, что сделала голова!
Из журнала пример змейки я пытался использовать, но он оказался сложным(
В принципе сделать так, что бы куб следовал за кубом - проблема разрешимая, а вот сделать так, что бы он в прошел такой же путь как и "голова" у меня не получается
Кто знает, подскажите пожалуйста?
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 17:37
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1169
Никто пока так и не оценил тутора Саба( Теперь и картинки пропали.
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 17:39
|
#3
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
Сообщение от alcoSHoLiK
|
Из журнала пример змейки я пытался использовать, но он оказался сложным(
|
Он читал это
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 17:40
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
я ему спасибо даже сказал! Еще на том форуме) это и есть змейка из журнала! Но она оочень сложна! Особенно тем, что там имена переменных - жесть
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 17:49
|
#5
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 17:53
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
спасибо, но я в курсе о существовании туториала Саба о змее! Я говорю, что он очень сложен!
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 17:54
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
С головой все понятно: она двигается к следующей клетки, проверяет была ли нажата клавиша и дивгается дальше, либо поворачивает.
Создай простейший список. При повороте головы добавляй в список координаты точки поворота. Следующее звено змейки двигается прямо. Достигая новой клетки, оно проверяет список поворотов. Если координаты текущей клетки есть в списке, звено поворачивает в заданном направлении. Такой же алгоритм для каждого последующего звена.
В худшем случае число элементов списка будет достигать количества звеньев змейки.
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 18:00
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
2alcoSHoLiK
Это интересно, а как хотя примерно это будет выглядеть на практике?
ЧТо такое спискок-я знаю
не сосем понятно как дабавить в список координату точки поворота...то есть..
|
(Offline)
|
|
30.01.2008, 18:22
|
#9
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Ответ: Хвост змейки
Просто. Создаешь список, элементы которого имеют тип TCoord, например.
Type TCoord
Field x
Field y
Field dir ; направление движения
Field next ; указатель на следующий элемент, в случае односвязного списка
End Type
; Определить значения для направления
const DIR_RIGHT = 0
const DIR_LEFT = 1
const DIR_UP = 2
const DIR_DOWN = 3
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:38.
|