|
20.02.2008, 20:48
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Значение переменной
Представьте себе такую ситуацию: есть преременная, которая постоянно меняет свое значение. Как сделать так, чтобы программа запомнила ее значение в определенный момент, например, при нажатии клавиши? Заранее благодарен
|
(Offline)
|
|
20.02.2008, 21:34
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 823
Написано 101 полезных сообщений (для 205 пользователей)
|
Ответ: Значение переменной
Собственно, при нажатии клавиши сохранить ее значение в другой переменной...если я правильно понял, чего ты хочешь.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
20.02.2008, 21:48
|
#3
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Re: Значение переменной
По-моему я доступно объяснил, ну да ладно. Ты в Карбон или моствантед играл? там есть такой вид гонок-радар. В определенной точке записывается значение скорости, так вот как сделать также, чтбы записывалось значение скорости в определенной точке.
|
(Offline)
|
|
20.02.2008, 21:53
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Значение переменной
Сделать массив переменных-интежеров по количеству чекпойнтов, в которые записывать по очереди значения при прохождении очередной контрольной точки.
Что сложного?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
20.02.2008, 22:09
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений (для 122 пользователей)
|
Ответ: Значение переменной
Я бы создал тип, а в поля писал игрока, его позицию, номер точки, время, скорость и еще что нужно..
В определенной точке(боксе указанном при загрузке уровня) сливаешь параметры каждого юнита в ячейку списка, после проверки бокса переключаешь проверку проходит ли юнит следующий бокс..
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
20.02.2008, 22:23
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Re: Значение переменной
Блин, чето я ступил В предыдущем неоконченном проэкте делал как Автомат сказал, тока там другая ситуация было. Наверно спать хочу... Спасибо
|
(Offline)
|
|
20.02.2008, 22:43
|
#7
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: Значение переменной
был у меня одногрупник, он хотел переписать код Карбона под себя. хотя нифига не умел програмировать.
|
(Offline)
|
|
21.02.2008, 13:44
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Re: Значение переменной
Ты это к чему? я не хочу переписать код карбона, да и вроде прогать я своими кривыми ручками немного умею
|
(Offline)
|
|
21.02.2008, 13:53
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Значение переменной
если число точек на карту константно, то я бы создал двумерный массив, вида
Dim ChData(count_check_points,2), где
ChData(i,0) - handle на нужный тип (чтобы быстро искать)
ChData(i,1) - тоже может пригодиться.
|
(Offline)
|
|
21.02.2008, 14:16
|
#10
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: Значение переменной
Сообщение от AndruXa
Ты это к чему? я не хочу переписать код карбона, да и вроде прогать я своими кривыми ручками немного умею
|
да я так, к слову.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.
|