|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
25.02.2008, 19:38
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Приветствую всех, на сей раз у меня проблемка с Ньютоном, вобщем есть физическое тело, созданное ньютоном, которое находится в типе(base\mesh) и обычное тело, загруженное командой(Global car=LoadMesh("car.3ds")). Внимание вопрос: как приварить загруженную модельку к ньтоновскому телу, чтобы она полностью повторяла движения.
так пробовал
AddMesh car,base\mesh
и так пробовал
While Not KeyHit(1)
PositionEntity car,EntityPitch(base\mesh),EntityYaw(base\mesh),En tityRoll(base\mesh)
ничего не выходит, моделька совершает какие-то странные движения, но не то что нужно
|
(Offline)
|
|
25.02.2008, 19:43
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Ты не понимаешь самых основ работы с физикой
Кури семплы - там все это есть.
ИМХО, если чел не в состоянии разобраться на примере семплов, то ему рано браться за физику вообще (ибо заипеть вопросами)
__________________
|
(Offline)
|
|
25.02.2008, 19:45
|
#3
|
Знающий
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений (для 43 пользователей)
|
PositionEntity car,phGetPosX(base\mesh),phGetPosy(base\mesh),phGe tPosZ(base\mesh)
RotateEntity car,phGetRotX(base\mesh),phGetRotY(base\mesh),phGe tRotZ(base\mesh)
Ах да и ещё тебе нужно создавать физ.тело с геометрией Global car=LoadMesh("car.3ds") а не просто кубик или сферу и т.д
Последний раз редактировалось jimon, 25.02.2008 в 21:25.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.02.2008, 20:14
|
#4
|
Знающий
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 225
Написано 15 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Ответ: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
а что нет команда у ньютона для прикрепления меша к боди? в PhysX есть pxBodySetEntity(mesh,body).
|
(Offline)
|
|
25.02.2008, 20:38
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений (для 43 пользователей)
|
Ответ: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Да,вроде есть !И кажись phBodySetEntity
|
(Offline)
|
|
25.02.2008, 21:25
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Re: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
PositionEntity car,phGetPosX(base\mesh),phGetPosy(base\mesh),phGe tPosZ(base\mesh)
RotateEntity car,phGetRotX(base\mesh),phGetRotY(base\mesh),phGe tRotZ(base\mesh)
|
У меня таких функций вообще нет в либе, ща новую поищу
|
(Offline)
|
|
25.02.2008, 22:55
|
#7
|
Знающий
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 225
Написано 15 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Ответ: Re: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Сообщение от AndruXa
У меня таких функций вообще нет в либе, ща новую поищу
|
Чего ты паришься то!? Юзай BodySetEntity, и хорошенько изучи сэмплы, не поймешь основ далее двигаться безсмысленно. Уж поверь мне.
|
(Offline)
|
|
06.04.2008, 21:42
|
#8
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 27
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Другой темы ненашол...
Скажите пожалуйста, вот я скачал физический движок Ньютон, и сейчас работаю с ним в блитце, я вот немогу понять вот примеры которые там есть я их запускаю, но после 5 сек. игра виснет, ну так не совсем, чем меньше проект тем больше времени на работу, и он виснет не полностью, а всё визически способное, тоеть некоторые команды на клавиатуре работают, например в примере 11 NewtonVehicle.bb там где пример машины, там работает рестарт положения машины и камера двигается, но всё физическое замирает((( Объясните пожалуйста это так надо или надо что-то скачать, у меня всё виснет даже когда я сам всё делаю... =(((
|
(Offline)
|
|
06.04.2008, 23:38
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Сообщение от tormoz
Ты не понимаешь самых основ работы с физикой
Кури семплы - там все это есть.
ИМХО, если чел не в состоянии разобраться на примере семплов, то ему рано браться за физику вообще (ибо заипеть вопросами)
|
Немного не согласен. Это нормальный вопрос
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
07.04.2008, 00:36
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Ответ: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Другой темы ненашол...
Скажите пожалуйста, вот я скачал физический движок Ньютон, и сейчас работаю с ним в блитце, я вот немогу понять вот примеры которые там есть я их запускаю, но после 5 сек. игра виснет, ну так не совсем, чем меньше проект тем больше времени на работу, и он виснет не полностью, а всё визически способное, тоеть некоторые команды на клавиатуре работают, например в примере 11 NewtonVehicle.bb там где пример машины, там работает рестарт положения машины и камера двигается, но всё физическое замирает((( Объясните пожалуйста это так надо или надо что-то скачать, у меня всё виснет даже когда я сам всё делаю... =(((
|
это ограничение незарегеной версии
она работет несколько проходов функции phWorldStep
попроси ключ у автора и будет те счатье
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
(Offline)
|
|
07.04.2008, 01:59
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: AddMesh NewtoonMesh,BlitzMesh
Сообщение от FDsagizi
Немного не согласен. Это нормальный вопрос
|
Внимание вопрос: как приварить загруженную модельку к ньтоновскому телу, чтобы она полностью повторяла движения.
так пробовал
AddMesh car,base\mesh
|
Это нормальный вопрос ?
Ты сам-то семплы видел ?
Может человек, который их проработал такие вопросы задавать ?
__________________
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.
|