|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.06.2008, 14:01
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
аркадная FPS, прыжок и гравитация
Помогите пожалуйста реализовать прыжок и гравитация. Только не с помощью ТРАНСЛЕЙТ ИНИТИ 0,1,0 .
Гравитацию так чтобы можно было подниматься по ступенькам и наклонным плоскостям, но не так чтобы под 70 градусов )). Примерно хотелосьбы как в МАСТ ДАЙ 2 . Помогите пожалуйста, вот код.
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 14:15
|
#2
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
DMX, Очень заезжанная тема, на форуме обсуждалась неоднократно..
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 15:26
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
Я понимаю что заезжанная но сколько ищу не могу найти нармального ответа. Дай те тогда штоль ссылочку. Не лучше всё таки помогите
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 19:06
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
а чем translateentity 0,-1,0 не устраивает?
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 19:32
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
тем что ты не сможешь подниматься по ступенькам и уткнёшся в первыйже выступ.
Я тут сделал пару набросков помогите оптемизировать плиз))
Graphics3D 1440,900,32,1
AppTitle "FPS"
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
SetFont LoadFont("Tahoma",14)
Global player
Global camera
Global level
Global mvx#,mvz#
Const TypePlayer=1
Const TypeLevel=2
Function create_player()
player=CreatePivot()
EntityRadius player,4.5,6
RotateEntity player,0,180,0
PositionEntity player,0,8,0
EntityType player,TypePlayer
camera=CreateCamera(player)
CameraClsMode camera,False,True
PositionEntity camera,0,0,0
MoveEntity camera,0,1.2,0
CameraRange camera,.1,10000
End Function
Function load_level()
level=LoadMesh("test.b3d")
PositionEntity level,0,0,0
ScaleEntity level,10,10,10
EntityType level,TypeLevel
light=CreateLight()
End Function
Collisions TypePlayer,TypeLevel ,2,3
create_player()
load_level()
While Not KeyHit(1)
mxs#=MouseXSpeed()/4.0
mys#=MouseYSpeed()/4.0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
camxa#=camxa-mxs
camya#=camya+mys
If camya<-70 Then camya=-70
If camya>70 Then camya=70
RotateEntity player,0,camxa,0
RotateEntity camera,camya,0,0
MoveEntity player,0,mvy#,0
If EntityCollided(player, TypeLevel) Then
gravity#=0.1 mvy#=0 jumping=0
Else
gravity#=0.5
EndIf
jumpvel#=0.65
If KeyDown(30) Then mvx=mvx-.1
If KeyDown(32) Then mvx=mvx+.1
If KeyDown(17) Then mvz=mvz+.1
If KeyDown(31) Then mvz=mvz-.1
mvx=mvx/1.2
mvz=mvz/1.2
MoveEntity player,mvx,0,mvz
If jumping=0
If KeyDown(57) Then mvy#=jumpvel# jumping=1
TranslateEntity player,0,-gravity#,0
EndIf
If jumping=1
mvy#=mvy#-gravity#*0.1
EndIf
UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,35, "Position of player: "
Text 20,50, "X = " + EntityX(player)
Text 20,65, "Y = " + EntityY(player)
Text 20,80, "Z = " + EntityZ(player)
Text 10,105, "Poligons = "+TrisRendered()
Flip
Wend
End
Последний раз редактировалось HolyDel, 18.06.2008 в 19:39.
Причина: оформление кода было паршивым
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 19:38
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
не уткнешся. если радиус плеера больше чем размер ступеньки. лучше делать в 1.41 раза больше ступеньки минимум.
в прмиере Castle же все описано?
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 19:51
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
аааа я не знал но всёравно дюже приметивно.
Помоги лучше вот с этим кодом кода меняю If KeyDown(57) на Hit у меня чёто не понятное выходит и когда стаю рядом со стеноя то я просто по ней прыгаю в верх не падая всё дело в этой строчке If EntityCollided(player, TypeLevel) ))
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 23:17
|
#8
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 23:34
|
#9
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
поставь условие на прыжок только при коллизии
при коллизии определяй вектор, и если он не в землю, прыжок отключай
__________________
|
(Offline)
|
|
19.06.2008, 11:12
|
#10
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
? принцип понял. а можно кодик ))
|
(Offline)
|
|
19.06.2008, 11:14
|
#11
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
Тьфу ты блин.
DMX - убейся, продолжай копи-пастить. Сколько уже времени здесь тебя вижу а ты всё нубай! Продолжай в том же духе, не думай своими мозгами, не развивай в себе кодера, не нада, просто убейся.
Закройте эту тему нафиг!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.06.2008, 11:29
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
ааааааааа не убьюсь!!! )) не влом помоги
|
(Offline)
|
|
19.06.2008, 11:36
|
#13
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
|
(Offline)
|
|
19.06.2008, 12:58
|
#14
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 105
Написано 15 полезных сообщений (для 19 пользователей)
|
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация
Сообщение от HolyDel
ну... 20$
|
лучше 20€
|
(Offline)
|
|
19.06.2008, 14:25
|
#15
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация
20 р:p
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:29.
|