Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2008, 14:01   #1
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
аркадная FPS, прыжок и гравитация

Помогите пожалуйста реализовать прыжок и гравитация. Только не с помощью ТРАНСЛЕЙТ ИНИТИ 0,1,0 .
Гравитацию так чтобы можно было подниматься по ступенькам и наклонным плоскостям, но не так чтобы под 70 градусов )). Примерно хотелосьбы как в МАСТ ДАЙ 2 . Помогите пожалуйста, вот код.
Вложения
Тип файла: zip New.zip (351.4 Кб, 413 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 14:15   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

DMX, Очень заезжанная тема, на форуме обсуждалась неоднократно..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:26   #3
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

Я понимаю что заезжанная но сколько ищу не могу найти нармального ответа. Дай те тогда штоль ссылочку. Не лучше всё таки помогите
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 19:06   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

а чем translateentity 0,-1,0 не устраивает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 19:32   #5
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

тем что ты не сможешь подниматься по ступенькам и уткнёшся в первыйже выступ.

Я тут сделал пару набросков помогите оптемизировать плиз))

Graphics3D 1440,900,32,1
AppTitle "FPS"
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
SetFont LoadFont("Tahoma",14)
Global player
Global camera
Global level
Global mvx#,mvz#
Const TypePlayer=1
Const TypeLevel=2 
Function create_player()
player=CreatePivot()
EntityRadius player,4.5,6
RotateEntity player,0,180,0 
PositionEntity player,0,8,0
EntityType player,TypePlayer

camera=CreateCamera(player)
CameraClsMode camera,False,True
PositionEntity camera,0,0,0
MoveEntity camera,0,1.2,0
CameraRange camera,.1,10000
End Function
Function load_level()
level=LoadMesh("test.b3d")
PositionEntity level,0,0,0
ScaleEntity level,10,10,10
EntityType level,TypeLevel 
light=CreateLight() 
End Function
Collisions TypePlayer,TypeLevel ,2,3
create_player()
load_level()
While Not KeyHit(1)

mxs#=MouseXSpeed()/4.0
mys#=MouseYSpeed()/4.0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
camxa#=camxa-mxs
camya#=camya+mys
If camya<-70 Then camya=-70
If camya>70 Then camya=70
RotateEntity player,0,camxa,0
RotateEntity camera,camya,0,0
MoveEntity player,0,mvy#,0
If EntityCollided(player, TypeLevel) Then
gravity#=0.1 mvy#=0 jumping=0
Else
gravity#=0.5
EndIf
jumpvel#=0.65
If KeyDown(30) Then mvx=mvx-.1
If KeyDown(32) Then mvx=mvx+.1
If KeyDown(17) Then mvz=mvz+.1
If KeyDown(31) Then mvz=mvz-.1

mvx=mvx/1.2
mvz=mvz/1.2

MoveEntity player,mvx,0,mvz
If jumping=0
If KeyDown(57) Then mvy#=jumpvel# jumping=1
TranslateEntity player,0,-gravity#,0
EndIf
If jumping=1
mvy#=mvy#-gravity#*0.1
EndIf
UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,35, "Position of player: "
Text 20,50, "X = " + EntityX(player)
Text 20,65, "Y = " + EntityY(player)
Text 20,80, "Z = " + EntityZ(player)

Text 10,105, "Poligons = "+TrisRendered()
Flip
Wend
End

Последний раз редактировалось HolyDel, 18.06.2008 в 19:39. Причина: оформление кода было паршивым
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 19:38   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

не уткнешся. если радиус плеера больше чем размер ступеньки. лучше делать в 1.41 раза больше ступеньки минимум.
в прмиере Castle же все описано?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 19:51   #7
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

аааа я не знал но всёравно дюже приметивно.
Помоги лучше вот с этим кодом кода меняю If KeyDown(57) на Hit у меня чёто не понятное выходит и когда стаю рядом со стеноя то я просто по ней прыгаю в верх не падая всё дело в этой строчке If EntityCollided(player, TypeLevel) ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:17   #8
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

я уже всё перепробовал ну помогитеже реальзовать нормальный прыжок и гравитацию так чтобы и по стенам не прыгать. Помойму на форуме нет нармального кода
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:34   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

поставь условие на прыжок только при коллизии
при коллизии определяй вектор, и если он не в землю, прыжок отключай
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 11:12   #10
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

? принцип понял. а можно кодик ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 11:14   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

Тьфу ты блин.
DMX - убейся, продолжай копи-пастить. Сколько уже времени здесь тебя вижу а ты всё нубай! Продолжай в том же духе, не думай своими мозгами, не развивай в себе кодера, не нада, просто убейся.

Закройте эту тему нафиг!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (16.02.2009)
Старый 19.06.2008, 11:29   #12
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

ааааааааа не убьюсь!!! )) не влом помоги
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 11:36   #13
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

не влом помоги
ну... 20$
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 12:58   #14
GoodWin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 105
Написано 15 полезных сообщений
(для 19 пользователей)
Ответ: аркадная FPS, прыжок и гравитация

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
ну... 20$
лучше 20€
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:25   #15
DMX
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 39
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: аркадная FPS, прыжок и гравитация

20 р:p
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как ограничить прыжок??? Ganociy Blitz3D 3 23.05.2010 14:29
Как сделать прыжок? Sand Основной форум 12 04.01.2010 06:17
Гравитация в X Y Z TEHb08 Blitz3D 38 06.01.2009 16:39
Гравитация dimond 3D-программирование 20 05.10.2007 13:17
Плавный прыжок mr.DIMAS Полезные функции 2 03.03.2007 16:06


Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com