|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
07.02.2009, 22:41
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
редактор, то ли кода, то ли 3д...
Я недавно начал делать 3д игру, хотя с блитзом знаком уже давно, но года 2 про него даже не вспоминал) Так вот. При экспорте в разные форматы для загрузки в блитз, начали появляться разные неправильности в модели. Например кубы начали сглаживаться как сферы, неправильные скейлы фигур и тп. Тогда я подумал- я не плохо было бы создать все эти кубы программно, что бы потом обрабатывать как один объект.
Тогда для удобства можно было бы изобрести редактор уровней, который сохраняет модель не в формат типа 3дс, или какой то другой, а именно в программный код. Так вот возникают вопросы- что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно? Есть ли такой редактор или его над писать самому? Кто что вобще об этом думает?
|
(Offline)
|
|
07.02.2009, 22:50
|
#2
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: редактор, то ли кода, то ли 3д...
1. если загружать один мешь в котором 1000 кубиков то быстрее так, или программно но чтобы все были соеденины в один мешь...
2. писать самому
3. идиотизм ?
|
(Offline)
|
|
07.02.2009, 23:53
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно?
|
тот же вопрос как "что тяжелее? килограмм ваты или килограмм железа?"
А вот если делать их односурфейсно - то это другое дело.
Описанная тобой проблема сглаживания углов у кубов и .т.д уже много лет назад решена - есть формат *.b3d, который и сохраняет нужную тебе информацию о сглаживании моделей и много другого полезного.
Не нужно изобретать велосипед.
www.onigirl.com/pipeline/
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
08.02.2009, 16:08
|
#4
|
AnyKey`щик
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
если я не ошибаюсь, пипелайн только для 3D Studio Max. А я говорю про 3D World Studio.
Если экспортировать напрямую в .b3d то обьекты не затеняються в блитзе. Все остальное затеняеться а .b3d нет(( пробовал експортировать во все возможные форматы, пробовал менять формат через Deep Exploration и 3D objects convertor. Не помогает. Каждый раз новые приколы.
Может кто знает в чем проблема?
|
(Offline)
|
|
09.02.2009, 09:48
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
Можно попробовать UpdateNormals(Entity).
А вообще лучше использовать 3ds Max + левелредактор (самописный или чей-то).
|
(Offline)
|
|
10.02.2009, 14:48
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
christian, ты что-то вроде этого хочешь?
|
(Offline)
|
|
11.02.2009, 15:01
|
#7
|
AnyKey`щик
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
ага но для моделек лучше действительно 3д макс. только у меня пипелайн не устанавливается. говорит ошибка в библиотеке. делал все по инструкции. ,а вот для уровней другое дело.
а этот код что вручную набирали??? o_0
|
(Offline)
|
|
11.02.2009, 17:48
|
#8
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: редактор, то ли кода, то ли 3д...
только у меня пипелайн не устанавливается
|
патч для своей версий макса поставил ?
|
(Offline)
|
|
11.02.2009, 21:11
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
christian, жжошь не по деццки!
вручную такое можно набрать, если у тебя терпения хватит!
это экспортировано из моего редактора, modex - слышал такой?
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 12:06
|
#10
|
AnyKey`щик
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Сообщение от NitE
патч для своей версий макса поставил ?
|
говорю же все делал как надо, он мне при запуске говорит, что библиотека не была запущена поскольку некорректно настроена.
Если в максе нажать експорт то он откроет макс-скрипт и укажет на строку
blitz_export() (или шото типа того) и скажет что функции нечего не передано. я уже не то что для моей версии, я уже перепробовал все патчи шо есть и таждый по своему не правильно работает
Сообщение от L.D.M.T.
christian, жжошь не по деццки!
вручную такое можно набрать, если у тебя терпения хватит!
это экспортировано из моего редактора, modex - слышал такой?
|
нашел твой редактор на http://myblitz3d.narod.ru/1.htm.
спс буду смотреть шо оно такое
блин он большие модели не тянет(( сразу выбивает ошибку
и стандартный пример из 3D W S тоже не читает!
и де тут кнопочка Экспорт?
слушай а как загрузить .3DW и экспортнуть его в код?, а то я вижу все 3DW в примере сделаны в этом редакторе..
Последний раз редактировалось jimon, 12.02.2009 в 12:59.
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 12:55
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
сразу отвечаю на все вопросы:
на сайте оч старая версия, новая буквально подходит к завершению...
формат редактора несовместим с форматом 3д ворлд студио!
на счет больших моделей поподробнее...
если можешь скинь глючную модель на [email protected] будем тестить! экспорт в исходник задумывался как платный вариант редактора,
но сейчас наверно будет уже бесплатно
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 13:09
|
#12
|
AnyKey`щик
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
а тогда ясно. слушай, а ты сделал такой грид как в 3D World Studio? и еще там будет поддержка разных розрешений экранов? ато эту версию кособочит ужасно если менять.
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 13:24
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
а что там с сеткой в 3dws? я практически его не юзал - навигация просто ацтой! поддержка разных разрешений есть, вплоть до оконного!
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 13:55
|
#14
|
AnyKey`щик
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
там на окнах проэкций есть сетка по которой выравниваются обьекты. можно менять ее маштаб. навигация мне нравиться. я б ее только и юзал если бы она нормально экспортировала в b3d или хотябы был какой ни будь экстортер-плагин или еще что-то подобное.
посмотри обязательно на эту сетку. маштаб меняется кнопками [ и ]. очень полезная сетка.
|
(Offline)
|
|
12.02.2009, 16:11
|
#15
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
переставь макс тогда )) - а никогда мысли вроде "экспорт > импорт > экспорт в б3д" не приходило ?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.
|