|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
27.02.2009, 22:54
|
#16
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Ты, Олег, не видел, сколько там уже всего с сентября-месяца-то Боюсь уже так только убить можно
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
27.02.2009, 23:16
|
#17
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
>идеи по ПостЭфектам
http://igrostroenie.my1.ru/photo/1-0-109
Кубемап странный о_О в отражении видны грани скайбокса. Ещё, хотя скайбокс и темнеет, все объекты освещённости не меняют.
ЗЫ: Нету теней о_О как же без них??
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
|
(Offline)
|
|
27.02.2009, 23:59
|
#18
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Тени, уважаемый, вы бедете писать сами
И отражения тоже
Сии эффекты представлены в демках только в качестве примера того, что можно сделать и не являются частью движка.
sapienti sat
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 18:00
|
#19
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Сообщение от ABTOMAT
Тени, уважаемый, вы бедете писать сами
И отражения тоже
Сии эффекты представлены в демках только в качестве примера того, что можно сделать и не являются частью движка.
sapienti sat
|
Ну тогда засуньте себе свой Ксорс сами знаете куда, и поглубже
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 18:39
|
#20
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Сообщение от -=Jack=-
Ну тогда засуньте себе свой Ксорс сами знаете куда, и поглубже
|
Позволю с вами не согласиться, уважаемый.
Если все шейдерные эффекты уже будут зашиты намертво в движок, то какой же тогда толк от шейдеров?
Они и создавались как раз с благородной целью дать разрабам возможность уйти от вшитых аппаратно методов обработки и писать что-то своё, непохожее на то, что у Васи Пупкина. Игры эпохи FFP не могли похвастаться большим техническим разнообразием. Повершинное освещение, стенсильные теневые объёмы, статические лайтмапы, изредка EBM - вот, собственно, и весь "арсенал". С приходом шейдеров сразу же изменилось: стало возможным создавать эффекты, о реализации которых в реал-тайме раньше даже и подумать было нельзя: все эти отражения-преломления-бампы-параллаксы... Но вспомним Doom3Engine и игры на нём (Doom 3, Quake 4, Prey и т.д.) Посмотришь на видеоряд - и сразу видно, что они сделаны на одном и том же движке. Похожи (в визуальном плане), как близнецы. А всё оттого, что разрабам было лень писать собственные эффекты, вот и возникает такое дежа-вю. Нет, я не хочу сказать, что это плохие игры. Но к сожалению такой подход (имеющий и положительные стороны, например, экономию времени) лишает техническую составляющую игры уникальности.
Поэтому отстутсвие встроенных эффектов в движке стоит рассматривать как возможность самостоятельно написать что-то новое и незаезженное. Что ИМХО более верно. Уж если делать по-хорошему, так делать новое, яркое, ни на что не похожее!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
01.03.2009, 18:52
|
#21
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Во-первых, встроенные в ядро тени могут быть (а скорее всего будут) быстрее самописных при одинаковом качестве. Двигописатель сможет использовать какие нибудь оптимизации для построения карты глубины или еще чего.
Во-вторых - даже наличие встроенных теней - не заставляет использовать их. Не хочешь юзать встроенные, есть оригинальная идея, хочешь научиться писать тени, есть какие то особенности игры, что позволяет сделать их оптимальнее - пиши свои, кто не дает?
В-третьих - тупо экономия времени на мелких демках.
-=Jack=-, я придерживаюсь твоей точки зрения (что тени должны быть в ядре), но, в отличии от тебя, я свою точку зрения отстаиваю аргументировано. Если все что ты можешь сказать в поддержку своей идеи это "Ну тогда засуньте себе свой Ксорс сами знаете куда, и поглубже", то мне тебя искренне жаль.
Последний раз редактировалось HolyDel, 01.03.2009 в 18:59.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
01.03.2009, 19:17
|
#22
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
PSSM тени при том в ксорсе встроены, но шейдер, через который они просчитываются лежит отдельно и каждый может его по вкусу переделывать
имхо зе бест вариант
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 19:34
|
#23
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Mr_F_, в эти тени уже не имплеминтируешь плавный переход с одного на другой сплит. Плюс они не применимы если используешь подход к рендерингу (Deferred Shading).
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 19:43
|
#24
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
концепт: котлеты - отдельно, мухи - отдельно.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.03.2009, 19:46
|
#25
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Сообщение от HolyDel
Если все что ты можешь сказать в поддержку своей идеи это "Ну тогда засуньте себе свой Ксорс сами знаете куда, и поглубже", то мне тебя искренне жаль.
|
Просто лень было писать, я кратко выразил свои мысли
Насчёт теней: возможно к встроеным теням нельзя прикрутить эффекты. Но к примеру те, кто не знает и знать не хочет про эти эффекты - встроенные тени будут очень полезными
К примеру в Огре достаточно просто установить для объектов свойства CanCastShadow и CanReceiveShadow и выбрать вид теней(текстурные или стенсильные). Возможно для больших проектов нужно будет писать свой эффект, но для маленькой и средней игрушки такой подход, имхо, будет лучшим.
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 19:59
|
#26
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
-=Jack=-, для маленькой игрушки, и подход должен быть маленьким.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
01.03.2009, 20:32
|
#27
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
CanCastShadow и CanReceiveShadow
|
ну в ксорсе так и сделано))
ты чтоле демку теней не видел?
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 20:55
|
#28
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений (для 44 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Сообщение от Mr_F_
ты чтоле демку теней не видел?
|
неа
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
|
(Offline)
|
|
01.03.2009, 20:56
|
#29
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений (для 32 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Канечно не видел ))
Если бы видел не говорил бы такого. И вообще, полезный совет, вначале думаем, а потом пишем а не наоборот ))
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.03.2009, 16:23
|
#30
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Ксорс демка. Заценяем )
Хм.. странно, ася есть? так было бы проще разобратся, надо утсранять эти баги )
|
Render, ася в профиле !!
IGR, в драйверах скорее всего. И вообще, ты сам выбрал свою судьбу купив ати.
|
HolyDel, слава Богу это рабочий комп !!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
ксорс как всегда 3д... |
NitE |
Xors3D |
9 |
24.07.2009 21:48 |
Демка PhysX |
Rams |
Проекты на Blitz3D |
26 |
20.05.2009 14:43 |
Демка |
FLashMP |
Проекты на Blitz3D |
73 |
17.01.2009 22:43 |
Демка на PhysX-е |
Render |
Проекты на Blitz3D |
19 |
30.03.2007 19:35 |
Гым... демка |
impersonalis |
Проекты на Blitz3D |
13 |
22.11.2006 23:48 |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.
|