|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
24.06.2010, 21:43
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Есть 2 анимации созданные в максе:
idle - персонаж стоит и немного вертит головой и телом, нижняя часть неподвижна
sit - персонаж приседает и встает
Проблема в том, что в Блитце после переключения между sit и idle нижняя часть тела персонажа (которая неподвижна в idle) остается в том положении, в котором она была на момент переключения, а голова и тело анимируются как надо. Но нужно чтобы персонаж принимал положение стоя.
я так понял, просто анимация неподвижных частей не экспортируется вообще, или я не прав? (хотя ключи создавал для каждой части скелета, даже для неподвижных). Как эту проблему можно решить?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.06.2010, 05:24
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
У меня такая проблема была когда я юзал обычные кости в блице.
С байпедом вот не было проблем.
Ещё ты анимации отдельно из файлов грузишь? С этим тож в блице глюк Попробуй все анимации в файл с персонажем запихать и запускай по кадрам.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
25.06.2010, 20:24
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Угу, из отдельных файлов гружу (анимация с помощью бипеда ). Просто хотелось одни и теже анимации использовать для разных персонажей. Очень жаль!
|
(Offline)
|
|
26.06.2010, 10:37
|
#4
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Сообщение от strayhnd
Просто хотелось одни и теже анимации использовать для разных персонажей.
|
Ну никто тебе не мешает переносить анимацию от байпеда одного персонажа к байпеду другова в максе) Юзай Mixer.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
27.06.2010, 01:01
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 166
Написано 115 полезных сообщений (для 766 пользователей)
|
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Сообщение от strayhnd
Есть 2 анимации созданные в максе:
idle - персонаж стоит и немного вертит головой и телом, нижняя часть неподвижна
sit - персонаж приседает и встает
Проблема в том, что в Блитце после переключения между sit и idle нижняя часть тела персонажа (которая неподвижна в idle) остается в том положении, в котором она была на момент переключения, а голова и тело анимируются как надо. Но нужно чтобы персонаж принимал положение стоя.
я так понял, просто анимация неподвижных частей не экспортируется вообще, или я не прав? (хотя ключи создавал для каждой части скелета, даже для неподвижных). Как эту проблему можно решить?
|
Если уж так нужно,
сдвинь неподвижные части на не большое расстояние, а не просто щелкай ключ.
Последний раз редактировалось Egor Rezenov, 27.06.2010 в 01:04.
Причина: Опечатка "не неподвижные"
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.06.2010, 17:37
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 21
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: 3ds max и экспорт скелетной анимации через B3D Pipeline
Пока нашел неочень красивое, но всетаки решение этой проблемы: перед переключением анимации, сначала восстанавливается первый кадр текущей анимации
Select AnimSeq(mesh) Case 0 Animate mesh, 1, 1, 0 Animate mesh, 1, 1, 1 Case 1 Animate mesh, 1, 1, 1 Animate mesh, 1, 1, 2 Case 2 Animate mesh, 1, 1, 2 Animate mesh, 1, 1, 0 End Select
ну и можно еще с транзишном попробовать (4-й параметр)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.
|