|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
30.12.2010, 21:12
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ссылка
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e
|
(Offline)
|
|
30.12.2010, 21:21
|
#2
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
Сообщение от MOrtAl44444
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e
|
Как делаешь? В какой формат сохраняешь?
Если тупо двигая вершины - то забудь. Для этого нужны кости и b3d формат. А если еще и в 3ds сохраняешь то там и кости бесполезны.
UPD: Еще от кода зависит. Может где напортачил.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.12.2010, 21:22
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
http://rghost.ru/3816208
а вообще в семплах все примеры есть
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.12.2010, 21:56
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ссылка
У меня вот есть мешь с костями....
как его надо сохранить в B3D чтобы у мя двигались не ток кости а ещё и сам мешь
|
(Offline)
|
|
30.12.2010, 21:58
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
эээ
непонятно.. тебе нужен плагин для экспорта из 3дмакса?
|
(Offline)
|
|
31.12.2010, 13:36
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ссылка
неееет.....у мя оболочка недвигается а кости двигаются( Это уже в среде Blitz'a)
|
(Offline)
|
|
31.12.2010, 14:02
|
#7
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
В экспорте bone meshes включен?
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
31.12.2010, 14:04
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ссылка
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))
|
(Offline)
|
|
31.12.2010, 14:15
|
#9
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
Сообщение от MOrtAl44444
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))
|
... Понял где проблема...
mesh=loadanimmesh("model.b3d")
body=FindChild(mesh,"body")
*Имя костно анимированного меша должно быть записано с соблюдением регистра ("Body" не равно "body").
animate body...
Если меши костей не нужны то отключи их.
В блице анимация вершин делается только через чайлды. Простая анимация объектов(передвижение куба например) делается без чайлдов.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
31.12.2010, 14:39
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ссылка
Вот мешь.....мож написать всё подробно ну кроме того как анимацию делать
|
(Offline)
|
|
02.01.2011, 23:02
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений (для 45 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
Каким плагином экспортируешь в B3D?
Какие параметры указываешь?
Что пишешь в коде Blitz3D?
Побольше подробностей, пожалуйста =)
Быстрее ответ получишь, если ещё актуально...
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 01:17
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
Вы конечно извините, но любопытно наблюдать, как народ пытается помочь бедняге, который походу и сам не знает чего он хочет..
Чего только название темы стоит..
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
03.01.2011, 01:28
|
#13
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ссылка
1. pepeline B3D
2. Если отдельно кости и отдельно мешь экпортировать то :
-(для костей) Ставлю галочку meshes bones
-(для меша) Неставлю галочку meshes bones
3. Если мешь+кости то :
o=xloadanimmesh(".....")
xAnimate o,1,.4
Если по отдельности грузишь мешь и кости то :
0=xLoadAnimMesh("....")
p=xLoadAnimSeq(o,".....")
И если что то выше это уже говорилось
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 03:14
|
#14
|
Нуждающийся
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений (для 45 пользователей)
|
Ответ: Ссылка
Может тут проблема?
o=LoadAnimMesh(".....")
Animate o,1,.4
|
Нужно как-то так:
mesh=loadanimmesh(".....")
o=FindChild(mesh,"body")
Animate o,1,.4
|
Кстати, на свой объект накладываешь деформатор Skin? Или нет?
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 09:28
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 55
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ссылка
Во кстати также пробывал....
И ещё...Если мешь сохранить с костями то получается что кости двигаются а мешь тупо стоит
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.
|