|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
03.01.2011, 16:08
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 31
Написано 2 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Спрайты в игре
Назрел новый вопрос но на просторах интернета толком не нашёл ничего. Мне нужно непросто вставить спрайт типа дерева или травы а нужна модель персонажа(кпримеру) если есть у кого нибудь чтонибудь по данной теме прошу поделиться )) хочу сделать чтобы модель была какбы 8и гранняя т.е. будет возможность прокручивать мышкой вокруг персонажа и в зависимости с какой щас стороны смотрю с такой видна определённая грань собвственно пока тож щас хз как сделать (
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 16:31
|
#2
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
*facepalm.bb*
*Я нихрена не понял!*
Опиши подробнее что тебе нужно.
хочу сделать чтобы модель была какбы 8и гранняя
|
Как я понял, ты не знаешь основ 3д-графики.
Для создания моделей есть специальные программы (см. MilkShape), гугли , а то батон опять вставит редиректор на гугл.
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 16:43
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 31
Написано 2 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
=))) делаю игру в 3д но за место моделей 3ёх мерных хочу спрайты заюзать ка кнапример тут http://www.youtube.com/watch?v=2sQ5j8ZoY8Y (может играл незнаю) тут именно спрайты персонажей и нпц. если в общем как сделать нечто подобное ну или хотя ссылки может есть какиенибудь по работе со спрайтам )
_______________________
я делаю окружение 3ёх мерным камера какбы немного под наклоном и смотрит на персонажа а сам персонаж получается 2ух мерным
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 18:27
|
#4
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 112 полезных сообщений (для 166 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
На мой взгляд спрайт для персонажа не очень подходит. Лучше использовать квады, на них можно наложить анимированную текстуру.
Используй вектора чтобы выровнять квад и определить какой кадр анимации использовать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.01.2011, 18:55
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
На мой взгляд спрайт для персонажа не очень подходит. Лучше использовать квады
|
Это же одно и тоже.
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 19:26
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 112 полезных сообщений (для 166 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
Сообщение от DeeJex
Это же одно и тоже.
|
Не совсем одно и тоже, квад по своей сути объект типа mesh. Поэтому на него можно наложить текстуру(в тч. анимированную), использовать кисти и тд.
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 19:39
|
#7
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
А на спрайт тоже можно анимированную текстуру накладывать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
MucT (03.01.2011), RBK (03.01.2011)
|
03.01.2011, 19:40
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Нашли чо спросить
Сообщений: 51
Написано 3 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
Зачем столько геморроя когда можно сделать обычный мешь?
|
(Offline)
|
|
03.01.2011, 20:54
|
#9
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 112 полезных сообщений (для 166 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
Сообщение от ABTOMAT
А на спрайт тоже можно анимированную текстуру накладывать.
|
Да, точно можно. Сейчас снова просмотрел справку. Спасибо.
|
(Offline)
|
|
04.01.2011, 00:45
|
#10
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
Не, не, RBK правильно говорит, спрайты лучше не юзать, ибо они вечно поворачиваются к камере (=>блиц сам обходит весь их список и обновляет каждый раз), а это тормозняво
|
(Offline)
|
|
04.01.2011, 00:47
|
#11
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
спрайты лучше не юзать, ибо они вечно поворачиваются к камере
|
AAAAWWW LAMES ANYWHERE!!!
SPRITEVIEWMODE БЛЕЯТЬ!!!
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо DeeJex за это полезное сообщение:
|
|
04.01.2011, 00:56
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений (для 2,526 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
DeeJex они между прочим аццки тормозят и без этого
|
(Offline)
|
|
04.01.2011, 01:13
|
#13
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
А чтоб сделать не тормозно нужно знать линейную алгебру.
Штук 100 блицовских спрайтов комп вполне потянет. Надо больше - уже надо думать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
04.01.2011, 01:20
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.
|
(Offline)
|
|
04.01.2011, 02:17
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений (для 45 пользователей)
|
Ответ: Спрайты в игре
Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.
|
Вычисляешь угол между углом самого "персонажа" (т.е. куды он "смотрит") и углом персонажа относительно угла камеры. Это всё вроде через ATan делается, только юзаешь не X и Y, а X и Z координаты объёктов. Округляешь это значение до необходимого. Ну например, если у тебя есть спрайт с 8ю ракурсами персонажа, то делаешь из угла int делёный на 45 ( 360 / 8 ).
Сам когда-то уже пытался делать что-то наподобии Sonic 3D Blast, но исходники найти не могу что-то...
Адекватно оцени свои силы и возможности, и задумайся - а нужно ли оно вообще тебе. С мешами уж куда проще.
Прости, если объяснил не очень вразумительно. Как могу...
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.
|