1. Если создаем переменную в функции, то она создается локальной, только для этой функции, а вот если в функции создать куб, то в конце функции он удалится из памяти?
2. Если сделать так:
Global box
box=CreateCube()
box=CreateSphere()
, то куб удалится из памяти?
3. Анимация отдельных частей модели
Допустим, у нас есть модель человечка. Он будет бегать и стрелять. То есть для ног нужно создать 2 последовательности анимации: ноги стоят на месте и ноги бегут. А для туловища нужно 3 последовательности: когда человечек просто стоит, когда бежит и когда стреляет.
Тогда в Максе бы пришлось делать 2*3 =6 последовательностей (а если у человечка действий больше, то еще больше анимировать.)
Вопрос: можно ли сделать анимацию отдельно для ног и туловища в Максе, но чтобы в Блице грузить человечка одной моделью, а не ноги и туловище отдельно, и включать отдельно анимацию для ног и отдельно для тела?