|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
27.02.2011, 15:49
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
TheRussionEscape
Вот, выкладываю посмотреть. В надежде, что кто-то присоединится к разработки. Управление как в CS. Менять оружие - G.
Это пока что наработки. Над этим работает только автор темы. Много багов.
Если будут желающие присоединиться к разработке, пишите в личку.
У игры есть сюжет. До готовности 50% об игре ничего рассказываться не будет (50%-полностью написанный движок).
Если игра будет достаточно хорошей. Будем обсуждать её легализацию.
Скрины:
Ссылка: http://narod.ru/disk/6456712001/TheR...scape.exe.html
P.S. Если вы скажите что это "говно" не должно увидеть свет, согласен. Пока это - ничто. Ну а если говорить о "говне" увидевшее свет, то вот говно увидевшее свет (да и ещё за 300 рублей!) http://www.youtube.com/watch?v=tlGAKllK0fI
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ganociy за это полезное сообщение:
|
|
27.02.2011, 16:12
|
#2
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
russiAn, maybe, bro?
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tadeus за это полезное сообщение:
|
|
27.02.2011, 16:34
|
#3
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Если вы скажите что это "говно" не должно увидеть свет, согласен.
|
Согласен? Ок.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.02.2011, 16:46
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Думаю данная стадия вообще не достойна отзывов. Подобные первые демки были много у кого (особенно если принимать во внимание модели из контры).
В качестве критики могу сказать: увеличь радиус игрока или уменьшай пушку. А то дуло в землю зарывается.
При стрельбе с двух рук, огонь выходит только на одной (левой).
Вообще если игра останется на таком уровне, то максимум что сможет нас позабавить - это обзор меддисона.
__________________
Последний раз редактировалось IgorOK, 27.02.2011 в 16:48.
Причина: Афрографические ошиббки.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо IgorOK за это полезное сообщение:
|
|
27.02.2011, 16:57
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Это наработки. А тему создал, чтобы желающие помогли. Знаю, заинтересовать пока нечем. Ну а вдруг энтузиасты присоединятся.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 17:00
|
#6
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
здесь еще ничего нету, особенно если расчитываете зделать в результате коммерческий продукт, которым пока и не пахнет !!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.02.2011, 17:15
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Ладно, скажу одно. Проект разрабатывается несмотря ни на какие сложности.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 17:27
|
#8
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Тут вопрос, как система частиц при попадании пули?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 17:58
|
#9
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Больше похоже на пример с физикой. Не в обиду..
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 18:00
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от Nex
Больше похоже на пример с физикой. Не в обиду..
|
учту.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 18:27
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Сообщение от Ganociy
Тут вопрос, как система частиц при попадании пули?
|
Для начинающего нормально.
__________________
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 19:31
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
жостко галюнит! текстуры на земле и траве постоянно мигают, скрин сделать не получилось. либо ты в коде накосячил, либо хорс еще сыроват...
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 19:33
|
#13
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: TheRussianEscape
Сообщение от L.D.M.T.
жостко галюнит! текстуры на земле и траве постоянно мигают, скрин сделать не получилось. либо ты в коде накосячил, либо хорс еще сыроват...
|
Тоже не знаю почему этакое. Работаю...
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
27.02.2011, 23:49
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Самое главное в начале создания 3Д шутера на Blitz3D это:
1) оптимизация при бо'льших количествах объектов на экране
2) и попадание пуль в движущихся, анимированных врагов
(для меня сейчас самое главное то, как стрелять во врагов и как правильно определять попадания... Collisions for AnimMesh
а если даже как в Counter-Strike... в голову, в руку, ногу)
|
(Offline)
|
|
28.02.2011, 08:45
|
#15
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: TheRussionEscape
Вообще с AnimMesh никто столкновения не считает. Считают столкновения с примитивами:
Кстати хорошая статья: http://developer.valvesoftware.com/w..._Networking:ru
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.
|