|
07.03.2011, 19:24
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Помогите понять в чем проблема. Короче: когда я експортирую модель из макса в .b3d и вставляю в блитз то столкновение у меня как то криво идет( натыкаюсь на что-то невидимое и т.д) что бы могло вызвать эту проблему а ? Может у кого-то была такая вещь? Помогите разобраться.
Вот пример:
|
(Offline)
|
|
07.03.2011, 19:46
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Было.
1) в центре координат мира в физиксе (да и в буллете кстати иногда проскакивает) есть некая область сферическая, будто невидимый физический шарик, об которую спотыкаются многие объекты. Потому сразу поднимай уровень так, чтобы он был выше этого центра
2) при создании тримеша у каждого полигона появляется как-бы толщина, то есть столкновение происходит слегка без касания моделей полигонами
Я лично когда юзал физикс - отказался вообще его использовать для взаимодействия персонажей с уровнем. Бо физиксовыми методами столкновения капсулы персонажа с углом уровня вызывали глюки с проваливанием. Юзал тримеш уровня только чтобы всякий физический мусор по нему скакал, типа бочек или трупов врагов.
|
(Offline)
|
|
07.03.2011, 19:55
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
А может и быть, что модель и физ. модель были не одинаково повёрнуты.
Вроде было у меня такое..
Я вручную (по многу, для теста) крутил RotateEntity для их совмещения.
|
(Offline)
|
|
07.03.2011, 20:15
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Amatsu А как тогда сделать столкновение персонажа с уровнем без использования Тримеша?? Может знаешь??
|
(Offline)
|
|
07.03.2011, 20:49
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений (для 312 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Сообщение от Amatsu
Было.
1) в центре координат мира в физиксе (да и в буллете кстати иногда проскакивает) есть некая область сферическая, будто невидимый физический шарик, об которую спотыкаются многие объекты. Потому сразу поднимай уровень так, чтобы он был выше этого центра
|
Не должно быть никаих сфер если сам не поставишь!
Сообщение от Amatsu
2) при создании тримеша у каждого полигона появляется как-бы толщина, то есть столкновение происходит слегка без касания моделей полигонами
Я лично когда юзал физикс - отказался вообще его использовать для взаимодействия персонажей с уровнем. Бо физиксовыми методами столкновения капсулы персонажа с углом уровня вызывали глюки с проваливанием. Юзал тримеш уровня только чтобы всякий физический мусор по нему скакал, типа бочек или трупов врагов.
|
Такой критичности ниразу не наблюдал. Коллизия персонажа прекрасно реализовываются таким методом (тримешь с капсулой).
Mind, ресет икс форм в максе используешь? И тримешь правильно строиться только из односюрфейсного меша, т.е. он не должен быть затекстурен больше чем одной текстурой.
|
(Offline)
|
|
07.03.2011, 21:37
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Сообщение от Coks
тримешь правильно строиться только из односюрфейсного меша
|
Может у меня в этом проблема была. Но эффекты описанные выше я в свое время даже с, кажется, рендером обсуждал. Когда еще первую демку с физиксом делал. В центре координат быстро движущиеся объекты действительно часто (!) натыкались на невидимый объект, на котором подпрыгивали. И проблему с проваливанием я тогда тоже не решил.
|
(Offline)
|
|
07.03.2011, 23:01
|
#7
|
Знающий
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений (для 312 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Amatsu, лично я с неопознанными сферами не сталкивался Может это было в первых версиях враппера.
Mind, вот выложил здесь функцию для создания тримеша из многосюрфейсного, замени у себя!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.03.2011, 12:36
|
#8
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Спасибо Coks реально помогло!!! А все таки можешь мне расталковать в чем была проблема (в моей функции создания тримеша)???
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 12:53
|
#9
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 166
Написано 115 полезных сообщений (для 766 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Неопознанной сферы в нулях нет.
Толщины у полигона в тримеше тоже нет,
если на модели больше чем одна текстура, перед экспортом нужно их снимать.
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 13:20
|
#10
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Извиняюсь что не в тему вопрос, но все же:
1) Вот у меня есть капсула для игрока. С ней никаких проблем кроме скольжения. Она все время скользит даже если я зайду на плоскость в "5 градусов". Суть проблемы у меня с материалами. Когда я ставлю материал с большим сопротивлением, то капсула не скользит, но на стенах цепляется и не падает.А когда наоборот на - на всем скользит. Хочу короче сделать так чтоб на стенах персонаж( капсула) не цеплялся и (хотя бы) на склоне в 30 - 40 градусов не скользил.
может что-то посоветуете "профи"??
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 13:27
|
#11
|
Знающий
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений (для 312 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Сообщение от Egor Rezenov
Толщины у полигона в тримеше тоже нет
|
Не знаю на счет физикса, но в булете есть, так называемый запас формы, эквивалент толщине и ее можно менять!
Сообщение от Egor Rezenov
если на модели больше чем одна текстура, перед экспортом нужно их снимать.
|
Ничего не надо снимать если создовать тримешь этой функцией
Сообщение от Mind
А все таки можешь мне расталковать в чем была проблема (в моей функции создания тримеша)???
|
Вообщем-то та функция которую ты используешь разкопипастилась из примеров Рендера (создателя враппера). Видимо он не протестил ее должным образом, поэтому ввиду специфичности структуры блицевских мешей, тримеши не строились корректно из оных состоящих более чем из одного сюрфейса (в ней первый проход по сюрфейсам ваще бессмысленный получается). Причина в том, что в каждом сюрфейсе отсчет вершин начинается с нуля, а для создания тримеша нужно передать полный набор вершин от нуля до +∞. Корочь не забивай голову!
Насчет скольжения: когда игрок стоит на месте меняй ему материал на другой, с большим значением трения + можно дампинг увеличивать.
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 13:32
|
#12
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Спасибо за ответ насчет "растолкования". А насчет смены материала и увеличение дампинга можешь рассказть поподробнее ( а то я полный нуб в этом деле( только начал Physx учить))
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 13:58
|
#13
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Сообщение от Egor Rezenov
Неопознанной сферы в нулях нет
|
Ну мне конечно хочется придумывать Сферой я этот центр координат условно назвал, просто движущийся объект по плоскости, высота которой 0, при пересечении этого центра может подпрыгнуть ни с того ни с сего. И да, я в этих случаях по десять раз проверял код на возможность наличия случайных физических тел в центре координат - не было их.
|
(Offline)
|
|
08.03.2011, 14:37
|
#14
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Расскажите поподробнее про дампинг и про смену материалов !!
|
(Offline)
|
|
09.03.2011, 03:50
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!
Amatsu, у меня тоже в 0,0,0 стоит(ЯЛ) невидимый физ. объект
(но может это тот Hide-объект, от которого CopyMesh)?
Сейчас запустил свой пример - невидимого нет, но тут уже каждый CreateCube
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.
|