|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
06.06.2011, 07:30
|
#1
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
4 вершины на полигон
Все у гого есть Blender знают что у него модели не как во всех редакторах,у него 4 вершины на полигон,квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
как такое может быдь,если видеокарта рассчитывает 3 вертиксный полигон??И почему блитз не забивает на них(всё нормально грузит...),он только с 3мя работает
|
(Offline)
|
|
06.06.2011, 14:52
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: 4 вершины на полигон
>> квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
чо курил? О_о
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
06.06.2011, 15:29
|
#3
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: 4 вершины на полигон
>> квадрат состоит из 8 полигонов а не из 16..
|
ну куб... ой,из 6ти а не 12 полигонов,вот зырим в строчку верхнего меню,в право.... Вложение 13936
Последний раз редактировалось RegIon, 10.06.2011 в 05:53.
|
(Offline)
|
|
06.06.2011, 15:30
|
#4
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: 4 вершины на полигон
при рендеринге все полигоны разбиваются на треугольники.
в реалтайме соответственно вообще нет смысла работать с полигонами.
|
(Offline)
|
|
06.06.2011, 18:06
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: 4 вершины на полигон
Сообщение от Костян
как такое может быдь,если видеокарта рассчитывает 3 вертиксный полигон??
|
вот так:
glEnable(GL_QUADS);
|
(Offline)
|
|
06.06.2011, 19:25
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: 4 вершины на полигон
У куба 12 трианглов, 6 сторон. (википедия таких подробностей не даёт, а только по части геометрии )
Пусть и видно в Blendere 6
http://forum.boolean.name/attachment...6&d=1307356110
всё равно в итоге отображают DirectX или OpenGL по закону 12
В 3дсМах также как и в Блендере (из-за этого иногда не удобно)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:22.
|