Для прямого управления мышкой объектом это самый близкий путь или есть одна простая команда, которую я не могу найти в хелпе?
Function manipulate()
Local chmo
chmo=PickedEntity()
If chmo<>0 Then
EntityParent chmo,camera
; While Int(ProjectedX()/10)<>Int(MouseX()/10)
;
; CameraProject camera,EntityX(chmo,1),EntityY(chmo,1),EntityZ(chm o,1)
; If Int(ProjectedX()/10)<>Int(MouseX()/10) Then
; If ProjectedX()>MouseX() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo)-0.02,EntityY(chmo),EntityZ(chmo)
; If ProjectedX()<=MouseX() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo)+0.02,EntityY(chmo),EntityZ(chmo )
; EndIf
; Wend
; While Int(ProjectedY()/10)<>Int(MouseY()/10)
; CameraProject camera,EntityX(chmo,1),EntityY(chmo,1),EntityZ(chm o,1)
; If Int(ProjectedY()/10)<>Int(MouseY()/10) Then
; If ProjectedY()>MouseY() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo),EntityY(chmo)+0.02,EntityZ(chmo )
; If ProjectedY()<=MouseY() Then PositionEntity chmo,EntityX(chmo),EntityY(chmo)-0.02,EntityZ(chmo)
; EndIf
; Wend
;
EndIf
End Function
Если кому интересно в файле самопальные тени
И как можно получить хэндл поверхности террайна в голом блитце? Чтоб без либ.