Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2006, 21:30   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Туман(Дальность видимости)

Всем привет! у меня такоие вопросики :
+ надо сделать туман , ограничевыющий дальность видимость, но если делаешь так:
 
CameraFogMode cam,1
CameraRange Cam,0.1,650
CameraFogRange cam, 1,710
CameraFogColor cam,128,128,128
то отрезаются облака, сейчас пробоваю через ЕнтиОрдер облака привезать , а мне еще надо чтобы было так от неба к земле
Ну типо градиент был от синего к белому это возможно? и этот синий потом поменять можно на потеменей, типо ночь!

Хорошобы с примером или кодом)
Зарание спасибо!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 21:50   #2
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Туман(Дальность видимости)

Я тебе советую использовать Ashadow: http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 23:09   #3
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Туман(Дальность видимости)

DIM Спасибо , но если я не ошибаюсь эта либа для теней и воды. и я только учусь и хотелось бы самому все сделать пусть не так красива зато сам) ну в принципе я теоритечески решил вопрос, если к 2 ночи домой доберусь попробую) но любым предложениям буду рад!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 23:13   #4
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Туман(Дальность видимости)

а да еще возник вопрос как сделать вид когда игрок под водой! я создал плент с текстурой воды(под ним ничего нет) могули я сделать что если камера находится ниже уровня воды включается синий туман ИЛИ ЕСТЬ СПОСОБ ЛУЧШЕ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 23:36   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Туман(Дальность видимости)

Horror
и твой способ подойдет
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 09:26   #6
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Туман(Дальность видимости)

могули я сделать что если камера находится ниже уровня воды включается синий туман

If EntityY(cam)<EntityY(water)
CameraFogColor cam,32,71,145
CameraClsColor cam,32,71,145
CameraFogRange cam,1,10
CameraRange cam,.01,10
CameraFogMode cam,1
Else
CameraFogColor cam,200,200,220
CameraClsColor cam,200,200,220
CameraFogRange cam,30,100
CameraRange cam,.01,100
CameraFogMode cam,1
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 18:32   #7
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Туман(Дальность видимости)

всем спасибо все ОК
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограничение преремещения объекта областью видимости камеры Raiter 3D-программирование 2 10.01.2008 03:27
Дальность прорисовки или разбивка на блоки Ekzi 3D-программирование 10 08.11.2007 15:34
Direct3D.Туман @lex Delphi 7 13.10.2006 20:06
Свой метод дистанции видимости или FOG ? Manfred 3D-программирование 8 05.08.2006 03:28


Часовой пояс GMT +4, время: 05:18.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com