Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 19:55   #1
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Вопрос Collisions

Давно за блицем не сидел.... Всё позабыл , щас сел решил маленькую гоночку написать и опа... Так с Коллизеей встрял...РАньше с этим таких проблем не было потому что я всё время пользовался EntityRadius, К моей игре подошёл бы EntityBox, но он чо-то не пашет... чо тока не делал он не пашет, уже через pipeline колизию пробовал сделать и всё равно не фига... плиз хелп...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 20:02   #2
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Collisions

код плиз
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 20:09   #3
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Collisions

Если я правильно понял суть вопроса, то:
Поддерживаемый тип коллизий в Блице:
-Сфера-к-сфере (эллипсоид-к-эллипсоиду);
-Сфера-к-коробке;
-Сфера-к-полигону.
Коллизии "Коробка-к-полигону" в Блице отсутствуют.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 20:17   #4
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Collisions

Вот например:

Колизия есть но кубик на половину проходит через стену.... Как это испарвить?

Const BoxType=1, WallType=2

Graphics3D 640,480,16
SetBuffer BackBuffer()

Box=CreateCube()
ScaleEntity Box,1,1,2
EntityBox Box,0,0,0,1,1,2
EntityType Box,BoxType
EntityColor Box,0,255,0

Camera=CreateCamera()
PositionEntity Camera,0,30,10
RotateEntity Camera,90,0,0

Light=CreateLight()
RotateEntity Light,90,0,0 

Wall=CreateCube()
PositionEntity Wall,0,0,20
ScaleEntity Wall,30,1,0.1
EntityBox Wall,0,0,20,30,1,0.1
EntityType Wall,WallType
EntityColor Wall,255,0,0

Collisions BoxType,WallType,2,2
Collisions WallType,BoxType,2,2

Repeat

If KeyDown(200) Then MoveEntity Box,0,0,1
If KeyDown(208) Then MoveEntity Box,0,0,-1

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 20:56   #5
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collisions

Если хочеш колизию полигон-полигон, юзай физ двиг-и....
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:06   #6
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Collisions

Сообщение от vlad
Если хочеш колизию полигон-полигон, юзай физ двиг-и....
ого.... а чо проще никак нельзя??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 23:37   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Collisions

Вообщето физ двиги, это не очень и сложно, + тебе будут доступны ещё много прянностей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 00:49   #8
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Collisions

Ладно... Объясните где я могу его взять? это ODE?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 09:38   #9
Magus
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 823
Написано 101 полезных сообщений
(для 205 пользователей)
Re: Collisions

http://www.boolean.name/showthread.p...FC%FE%F2%EE%ED
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:50   #10
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collisions

Ну я бы рекоминдовал сначала всять невтон(вообще они чуть похожи по использованию), но для невтон-а есть хорошая справка(встиле блица)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:26   #11
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Collisions

Чем плоха коллизия эллипсоид-к-полигон - можно ж ставить EntityRadius по двум значениям - будет не идеальный куб, но разве это очень заметно, да и в гонках тем более...

Вот, например:

Const BoxType=1, WallType=2
Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
Box=CreateCube()
ScaleEntity Box,1,1,2
EntityType Box,BoxType
EntityRadius Box,2.6,1.3
EntityColor Box,0,255,0
Camera=CreateCamera()
PositionEntity Camera,0,30,10
RotateEntity Camera,90,0,0
Light=CreateLight()
RotateEntity Light,90,0,0 
Wall=CreateCube()
PositionEntity Wall,0,0,20
ScaleEntity Wall,30,1,0.1
EntityType Wall,WallType
EntityColor Wall,255,0,0
Collisions BoxType,WallType,2,3
Repeat
If KeyDown(200) Then MoveEntity Box,0,0,1
If KeyDown(208) Then MoveEntity Box,0,0,-1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:48   #12
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collisions

Чем плоха коллизия эллипсоид-к-полигон - можно ж ставить EntityRadius по двум значениям - будет не идеальный куб, но разве это очень заметно, да и в гонках тем более...
Вот какростоки в гонках оч важно правельность коллизии, не оч приятно видеть как машина врубается тем местом где ничего не видно, или стукаешся в дом и кусок её в нутри него
ЗЫ. Физику ненадобудет придумывать мега умную!!! Физ двиг сам за все будет думать....
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:54   #13
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Collisions

И ресурсами его кормить не надо - он сам и съест .
А в самом деле, почему в таком случае объект на половину входит в стенку?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:54   #14
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Collisions

ну можно ведь не только через колизию можно сверять координаты... или колизия + проверка координат

зыж
какростоки
ели прочитал
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:03   #15
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Collisions

Вот какой из этих 2 способов будет эффективнее? В смысле, с физ. движком или через просчеты+станд.коллизии
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Xors3D. Collisions Knightmare Blitz3D 0 24.08.2009 15:20
Ellipsoid-to-polygon collisions... Chrono Syndrome 3D-программирование 11 30.01.2007 22:34


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com