Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 17:27   #1
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
vertex render

Господа, как можно реализовать вертексную отрисовку модели (т.е. не солидом или варефрэймом, а точками вершин полигонов?

Видел исходник чегото подобного - но потерял..

И еще в догонку если кто знает, как сделать в нем 2 варианта - с отображением бэкфэйсес и нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:44   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: vertex render

Дык какие траблы?
Циклом- по сурфейсам модели. Потом- по каждому вертексу. Узнаёшь его координаты- и КамераПрожектом их на экран. Бекфейсы- по нормалям. Если нормали в сторону камеры- значит фейс. Если нет- значит бекфейс.
Сразу предупредю, что обеспечены:
1. Большие Тормоза. (звучит как название деревни)
2. Заморочки при попытке корректно определить координаты вертексов для произвольно отскейленной и ориентированной Ёнтити, а не для "самостоятельного" Меша. (термин "матрицы" тебе напоминает о программировании, или о Агенте Смите?)
3. Дополнительные тормоза с отсечением "закрытых" другими обьектами вертексов (ЁнтитиПиком- долго. Трейсить математикой- и долго, и в случае неправильной формы модели- еще и до очарования нудно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 21:36   #3
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: vertex render

есть либа dx7 чето-там. Там можно переключать в режим точечногоо рендеринга.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 23:47   #4
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: vertex render

Сообщение от Diplomat
Дык какие траблы?
Циклом- по сурфейсам модели. Потом- по каждому вертексу. Узнаёшь его координаты- и КамераПрожектом их на экран.

Спасибо!
хм... а вообще странно думал что будет проще - просто видел пример.
А все же можно кодом - я не особо на слух не особо понимаю.

2 Holydel
благодарствую также - посмотрю...


ЗЫ. Мдя... до чего же мне нравятся программеры =))) умеют грузить так что я неделю отхожу.
Вона Holydel бывало как выдаст - месяц пытался понять его идеи (кстати помогло, наверное как и в хорошем вине нужна выдержка).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 01:25   #5
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: vertex render

SetFillMode%(mode%) - ето юзается, поиграй с числами.
вот сама либа, кстати, вспомнил - dx7test она называется:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Render Dzirt Поздравления и пожелания 32 16.12.2010 18:20
PhysX, Врапер Render-a FDsagizi C++ 4 20.12.2008 16:20
Render johnk Поздравления и пожелания 15 19.12.2008 22:57
с днюхой- Render ЛысыЙ_Чук-Иванчук Поздравления и пожелания 25 14.12.2007 18:52
Render jimon Поздравления и пожелания 8 14.12.2006 02:42


Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com