|
Библиотеки Сторонние библиотеки для Blitz |
03.09.2007, 05:05
|
#1
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Ето первая версия физ двига для блица.
Пока что не балует но тоже ничего.Главное Опен сорсе) кждый делает что хочет
качаем етсель- http://nenginetime.3dn.ru/load/0-0-0-1-20 (23кб)
В архиве есть пример и некотырые пробные програми
в самомо движке есть коментарии ко всему что может понадобится
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 06:02
|
#2
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений (для 42 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Интересно, а почему при включении эффекта воды, ничего нового не происходит кроме того, что кубики начинают прыгать как сумашедшие?
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 06:18
|
#3
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Сообщение от stone_evil
Интересно, а почему при включении эффекта воды, ничего нового не происходит кроме того, что кубики начинают прыгать как сумашедшие?
|
Иш какой допытливый:А почему?А как?
незнаю)
А если серьезно просто немножко не атк сделал воду)
ну пока что в стадии разработки.
Щас уже почти доделываю Просто у меня винт летал)
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 10:19
|
#4
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, спасибо, классная вещ - я по подобию буду для своей гамы делать физику ))
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 13:16
|
#5
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, ты автор? Тогда респект, двигаешся в правильном направлении.
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 16:13
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Если кочеш чтобы люди заинтересовались! сделай пополигонное столкновение!!!!
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 18:23
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Тут нужно с ротацией попарится. Чтоб от отскока шарик реалистично поворачивался в воздухе.
пополигонное столкновение!!!!
|
Пополигонное- это когда солдат по полю гоняют))), а тут полигональные столкновения.
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 18:26
|
#8
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Вай, полигональную физику, это Очень сложная штука, сперва хотябы 2д сделать физику трианглов, и только тогда думать о 3д и То! Стрёмно блин.
|
(Offline)
|
|
03.09.2007, 23:40
|
#9
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Сообщение от NitE
DimasSup, спасибо, классная вещ - я по подобию буду для своей гамы делать физику ))
|
Всегда пожалуста)))Пришлеш мне что у тебя получится?
------------------------------------------------
Да я автор
Я пока что работаю над ротейтом.
уже почти готова.
ище над моделью машины.
В смысле сразу создается шаблон из 4 колес(невидемых конечно)_)
и подставлять модельку тока))
короче говоря в процесе
|
(Offline)
|
|
17.09.2007, 18:48
|
#10
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, в поворотах все тоже что и в движении.
Мат. точка вращается теряя постепенно энергию-скорость (в завис. от трения).
При столкновении, по уму, нужно считать плечо силы! и умножать на вращ.момент - это довольно сложно... (т.к. при этом нужно знать ВСЕ габариты тела, именно поэтому все серьезные физ. движки такие сложные, громозкие, с массой функций и коэфф. ) актуально все это скорее для симулятора. В простейшем - аркадном случае тела равномерно обмениваются вр. моментами. В аркаде можно ограничится допущением, что все тела - это точки, с центром масс посередине.
---
Творческих тэбэ узбэков
|
(Offline)
|
|
19.09.2007, 12:04
|
#11
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 22
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
А dll-ка где?
|
(Offline)
|
|
19.09.2007, 12:09
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 22
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Извиняюсь. Понял-работает на исходнике.
|
(Offline)
|
|
19.09.2007, 12:19
|
#13
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
to Lion1971: ты сам отвечаеш на свои вопросы !!
Хорошо !!
|
(Offline)
|
|
19.09.2007, 12:37
|
#14
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, если ты ее тестил! скажи на сколько она ресурсы будет кушать! ? и если тебе не трудно сделай в ШТМЛ тутуриал ! тогда твоим начинаниям цены не будет!! А вобше мне очень понравилось! ждемс новых версий и дароботок!!
|
(Offline)
|
|
19.09.2007, 13:48
|
#15
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Ну... такой простой двиг где все тела - точки написать не так сложно. А вот догнать физикс,ньютон итд... это анрил, сори.
Вот кто бы "укрупнил" скажем физикс.
Написалбы на базе физикса такие функции-пресэты, допустим - "like a Ford", "like a Ferrary", "like a Zaporozhec VS Oka" итд. Чтобы не делать всем одно и тоже по 100 раз настраивая всякий раз там подвески ипр.
Думается это тема...
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:48.
|