|
07.01.2008, 19:13
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Посмотрите пожалуйста что неправильно.
Вот решил попробовать начать писать на С++ с Xors3D.Но сталкнулся с проблемой.
Пожалуйста посмотрите что неправильно.
#pragma comment (lib,"xors3d.lib")
#include "xors\xors3d.h"
#include <iostream>
int main()
{
xAppTitle ("Game Zombi v2.0");
xGraphics3D (1024,768,32,1,true);
xSetBuffer (xBackBuffer());
Entity cub = xCreateCube();
xPositionEntity (cub,0,0,20);
xScaleEntity (cub,1,1,1);
Entity cam = xCreateCamera(cub);
xPositionEntity (cam,0,0,0);
Entity svet = xCreateLight();
xPositionEntity (svet,0,0,0);
xRotateEntity (svet,90,0,0);
char button[256];
while(!xKeyDown(1))
{
xTurnEntity (cub,4,1,3);
xUpdateWorld();
xRenderWorld();
}
return 0;
}
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 19:30
|
#2
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Посмотри пожалуйста что неправильно.
newman, ты бы сказал, в чем проблема заключается?
"на глаз" - нехватает только xFlip();
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.01.2008, 19:38
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: Посмотри пожалуйста что неправильно.
newman, ты бы сказал, в чем проблема заключается?
|
Дак вот я и немогу понять в чём проблема.Запускаю экран делается тёмный и прога зависает.xFlip добавил, но всё равно не работает. .
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 19:40
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Посмотри пожалуйста что неправильно.
while(!xKeyDown(1))
{
xTurnEntity (cub,4,1,3);
xUpdateWorld();
xRenderWorld();
xFlip();
}
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 19:52
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Посмотри пожалуйста что неправильно.
А на чем прогашаешь?
просто интересно)
На визал СИ?
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 19:59
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: Посмотри пожалуйста что неправильно.
HolyDel я так и зделал. У меня этот же пример в Блице работает(я имею ввиду делал этот же пример, но на блице).Мне кажется что у меня чегото в цикле не так.Пробовал тоже самое с loop:,goto loop всё равно не работает.
Horror.Я прогаю на Microsoft Visual C++.
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 20:02
|
#7
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Посмотри пожалуйста что неправильно.
ммм. у меня на 2005 студии ето вообще не скомпилилось ((
Сообщение от MSVS2005
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\math\quaternion.cpp(431) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\camera.h(231) : error C2065: 'Camera' : undeclared identifier
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\camera.h(231) : error C2146: syntax error : missing ')' before identifier 'camera'
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\camera.h(231) : warning C4229: anachronism used : modifiers on data are ignored
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\camera.h(231) : error C2182: 'xCameraClipPlane' : illegal use of type 'void'
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\camera.h(231) : error C2491: 'xCameraClipPlane' : definition of dllimport data not allowed
e:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\xors\camera.h(231) : error C2059: syntax error : ')'
|
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 20:08
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: Посмотри пожалуйста что неправильно.
Открой camera.h и удали вот это: (оно в самом низу)
XDECL void XCALL xCameraClipPlane(Camera camera, int index, bool enabled, float a, float b, float c, float d);
XDECL int XCALL xMaxClipPlanes();
У меня тоже раньше не не компилилось.А мож из-за того что я это удалил сейчас игра и не работает?
Последний раз редактировалось newman, 07.01.2008 в 20:16.
|
(Offline)
|
|
07.01.2008, 22:27
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: Посмотри пожалуйста что неправильно.
Упс извените пожалуйста я в название темы нечайно заместо "посмотрите" написал "посмотри".
Последний раз редактировалось newman, 07.01.2008 в 23:28.
|
(Offline)
|
|
08.01.2008, 16:22
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: Посмотрите пожалуйста что неправильно.
Всё разобрался всем кто помогал спасибо.Тему можно закрывать.
|
(Offline)
|
|
08.01.2008, 16:24
|
#11
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Посмотрите пожалуйста что неправильно.
теперь уже давай пиши что было не так.
|
(Offline)
|
|
08.01.2008, 16:29
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: Посмотрите пожалуйста что неправильно.
Да просто перешол на Blitz3D SDK. .А когда Xors доделают вернусь к нему.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.
|