|
21.02.2008, 13:38
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Совместимость либ
Приветствую всех Для нового проекта хочу использовать следующие либы:
PhysX
Xors для блица(b3d_dx9)
Ashadow
Wave
BBVideo
FastImage
Хотелось бы узнать о их совместимости, особенно Ксорса и Ашадовса
Заранее благодарен
|
(Offline)
|
|
21.02.2008, 13:42
|
#2
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
несовместимы.
PhysX
Xors для блица(b3d_dx9)
FastImage
вот так будет работать.
Ashadow - точно работать не будет
Wave - по идее должно (сам о этой либе впервые слышу)
BBVideo - скорее всего работать не будет, но нужно проверить
Последний раз редактировалось HolyDel, 21.02.2008 в 15:03.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
21.02.2008, 15:01
|
#3
|
|
Ответ: Совместимость либ
вам бы только по-больше либ разных заюзать ... мдя
|
|
|
21.02.2008, 17:28
|
#4
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
vanilla blitz rules the world for ever!
Если серьезно, то все должно быть как сказал ХолиДел.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
21.02.2008, 23:48
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
Только вот FastImage не стандартный, а тот что поставляется с Xors3D.
Ещё можешь заюзать такую связку, где будет заместо Xors3D, AShadow, и все другие либы 99%.
Т.к. AShadow это библиотека, с небольшим рядом функций, но как сама библиотека, она связана очень плотно с стандартным Блицем, и без него это не будет библиотекой. А вот Xors3D это отдельный графический движок, который работает самостоятельно, начиная с инициализации своего окна, заканчивая инпутом, звуком и всем-всем. Поэтому есть и версии этого движка под BlitzMax и C++. (под другие тоже можно импортировать, например под PureBasic или C#, но этим нужно немного занятся, и попросить всё что будет необходимо у Рендера, но если не уверены в достижении результата намеченного, не беритесь. Но это так к слову.
А вообще, сперва изучи сам блиц, как язык, и потом только его функционал (КАЖДУЮ функцию в доль и поперёк), лишь потом крутись с либами, т.к. они Очень зависят от скила, но на них учится - это не учение, а мучение ) Ибо дебаггер например с Xors3D не кидает курсор на место ошибки, и поэтому отследить эту ошибку будет намного сложнее, благо в BlitzMax есть SuperStriсk, который заранее указывает на "граматические" очепятки, от которых идут ~50% ошибок в программе.
В общем, Андрюха, напиши лучше пару других, хоть и не законченных игр на блице, потом лишь юзай либы, т.к. игра, это не графика, а тех часть, графика это лишь тоненькая оболочка, которая является мостиком для пользователя
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
22.02.2008, 21:11
|
#6
|
Танчики Developer
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Re: Совместимость либ
мм.. а что такое Xors?
|
(Offline)
|
|
22.02.2008, 22:22
|
#7
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: Re: Совместимость либ
Сообщение от Leito
мм.. а что такое Xors?
|
Враппер DirectX 9 под Blitz3D. Создавал сначала Knightmare, доделывает сейчас Render
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2065
|
(Offline)
|
|
22.02.2008, 23:50
|
#8
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
Только не доделывает, а Разрабатывает, 99% готовности, порой бывает лишь началом разработки, и понятия в GameDev'е, "Доделать" несуществует
Лейто, все скрины которые увидишь на моём сайтике, где-то начиная с 4 месяцев давности, сделаны с Ксорса.
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 15:21
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
какой это нафиг враппер?
вы что? триугольники вручную рисуете?
это уже полноценный движек!
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 15:23
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
Угу, это полноценный графический движок
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 15:25
|
#11
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
а squall.dll что с ним делает?
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 15:28
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
Ну это уже припаркованный звуковой движок
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 15:41
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2005
Сообщений: 161
Написано 63 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
Wave и BBVideo - что за либы?
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 16:00
|
#14
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
Wave, для поиска пути, написал Диабло, юзал алгоритм А*.
|
(Offline)
|
|
27.02.2008, 16:39
|
#15
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Совместимость либ
судя по назавнию - поиск волновым методом.
для поиска можно использовать dexeik.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.
|