Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2009, 12:18   #1
Максим
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос Xors3D баг со звуком

Вот два однотипных кода : Первый для Blitz3d , Второй для Xors3d .
Первый работает как надо , а при запуске второго (Xors3d) глюк кокой-то
;№1

Type Music
   Field FileName$
   Field Sel
End Type

Graphics3D 1024,768,32,2

folder$="Music"

If FileType(folder$) = 2
		musDir = ReadDir(folder$)
        Repeat   
                  musfile$=NextFile$(musDir)   
                  If Right(musfile$,4)=".mp3" Or  Right(musfile$,4)=".ogg"
                  m.Music = New Music
                  m\FileName = musfile$
                  EndIf
Until musfile$ = ""
CloseDir musDir
EndIf

m.Music = First Music
m\Sel=1
play=1

While Not KeyHit(1)

Flip
Cls 

y=0   

kL=KeyHit(208 )
kR=KeyHit(200)
sp=KeyHit(57)

If sp Then play=Not play
For m.Music = Each Music

y=y+1

If kL And m\Sel =1
   m=After m
   If m <> Null
   m\Sel=1
   StopChannel(chMus)
   m=Before m
   m\Sel=0
   kL=0
   EndIf

ElseIf kR    And m\Sel =1
   m=Before m
   If m <> Null
   m\Sel=1
   StopChannel(chMus)
   m=After m
   m\Sel=0
   EndIf
EndIf

If m <> Null
If m\Sel = 0
Color 255,255,255
Text 10,y*10,m\Filename
Else
Color 255,0,0
Text 10,y*10,m\Filename
EndIf
Else
Exit
EndIf

If play And m\Sel
chMus=PlayMusic(m\Filename)
EndIf

Next
     
     
Wend
End
;№2

Include "xors3d.bb"

Type Music
Field FileName$
Field Sel
End Type

xGraphics3d 1024,768,32,0

folder$="Music"

If FileType(folder$) = 2
musDir = ReadDir(folder$)
Repeat
musfile$=NextFile$(musDir)
If Right(musfile$,4)=".mp3" Or Right(musfile$,4)=".ogg"
m.Music = New Music
m\FileName = musfile$
EndIf
Until musfile$ = ""
CloseDir musDir
EndIf

m.Music = First Music
m\Sel=1
play=1

While Not xKeyHit(1)

xFlip
xCls

y=0

kL=xKeyHit(208 )
kR=xKeyHit(200 )
sp=xKeyHit(57)

If sp Then play=Not play
For m.Music = Each Music

y=y+1

If kL And m\Sel =1
m=After m
If m <> Null
m\Sel=1
xStopChannel(chMus)
m=Before m
m\Sel=0
kL=0
EndIf

ElseIf kR And m\Sel =1
m=Before m
If m <> Null
m\Sel=1
xStopChannel(chMus)
m=After m
m\Sel=0
EndIf
EndIf

If m <> Null
If m\Sel = 0
xColor 255,255,255
xText 10,y*10,m\Filename
Else
xColor 255,0,0
xText 10,y*10,m\Filename
EndIf
Else
Exit
EndIf

If play And m\Sel
chMus=xPlayMusic(m\Filename)
EndIf

Next


Wend
End
__________________
===================

===================

Последний раз редактировалось Максим, 17.03.2009 в 12:20. Причина: Смайл *
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 12:42   #2
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

А что за глюк то?
Опишите проблему подробнее, телепатов нет.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 12:59   #3
Максим
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

Звук коряво играет ,кокое-то искажение , и на нажатие клавиш (200 , 208 , 57 ) никак не реагирует .
__________________
===================

===================
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 15:28   #4
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

Насчёт клавиш в ксорсе могут быть свои коды клавиш не как в блитз3д.
А так же проверь не запускаешь ли последовательно музон несколько раз поновой...
В ксорсе используется шквал, а он может играть более одной музыки за раз.
Возможно ты в цикле стартуешь новые копии музыки..и они накладываясь смешиваются.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 16:22   #5
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

делай примеры проще. обрезай этот, пока в нём не останутся только те строчки, результат которых отличается.
потом, бывает, и сам догадываешься в чём проблема)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
impersonalis (17.03.2009), moka (18.03.2009)
Старый 17.03.2009, 16:33   #6
Максим
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

Все разобрался вот код =)
Include "xors3d.bb"

Type Music
Field FileName$
Field Sel
End Type

xGraphics3d 1024,768,32,0

folder$="Music\"

If FileType(folder$) = 2
musDir = ReadDir(folder$)
Repeat
musfile$ = NextFile(musDir)
If FileType(folde$+musfile) = 1 Then
F$ = Lower(Right(musfile,4))
If F=".raw" Or F=".mod" Or F=".s3m" Or F=".mid" Or F=".rmi" Or F=".wav" Or F=".mp2" Or F=".mp3" Or F=".ogg" Or F=".wma" Or F=".asf"
m.Music = New Music
m\Filename = folder$+musfile
EndIf
EndIf
Until musfile = ""
CloseDir musDir
EndIf


m.Music = First Music
m\Sel=1
play=1
playmus=1
While Not xKeyHit(1)

xFlip
xCls


y=0

kL=xKeyHit(20
kR=xKeyHit(200)

If xKeyHit(57)
play=Not play
playmus=1
EndIf
For m.Music = Each Music

y=y+1

If kL And m\Sel =1 And playmus=0
m=After m
If m <> Null
m\Sel=1
xStopChannel(chMus)
m=Before m
m\Sel=0
kL=0
EndIf

ElseIf kR And m\Sel =1 And playmus=0
m=Before m
If m <> Null
m\Sel=1
xStopChannel(chMus)
m=After m
m\Sel=0
EndIf
EndIf

If m <> Null
If m\Sel = 0
xColor 255,255,255
xText 10,y*10,m\Filename
Else
xColor 255,0,0
xText 10,y*10,m\Filename
EndIf
Else
Exit
EndIf

If play And m\Sel And playmus=1
chMus=xPlayMusic(m\Filename)
playmus=0
EndIf

Next

Wend
End
__________________
===================

===================
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:08   #7
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

Squall - говно
или ждать пока ксорс переведут на другой звук, или самому что то подрубать
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:18   #8
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

зато бесплатно!
tormoz, а какие ты еще знаешь халявные звуковые движки?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:23   #9
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

тормоз, при всём уважении, почему говно? Отлично работает.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:28   #10
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Xors3D баг со звуком

у меня squall отлично работает,
идинственое что нету 64-битной версии
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:12   #11
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

конкретно в ксорсе он работает отвратительно
возможно, криво подключен

когда переводил проект с блитца в ксорс - пришлось половину звуков отключить
тупо вылетало, без всякой видимой причины.
Листенер вообще ужастный - какое-то квакание вместо нормального звука
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:42   #12
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

я подключил BASS и рад.
стоит он всего 100 евро, можно и позволить.

хотя ваще врапанул бы кто-нибудь OpenAL.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:06   #13
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

OpenAL это слишком уж низкоуровневое АПИ. Прийдется еще врапать что то вроде ogg vorbis, чтобы хотябы файлы можно было проигрывать, а не только последовательности байтов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:50   #14
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

Подрубать OpenAL - не рационально, т.к. писать звуковой движок на том же Blitz3D ну это уже совсем не дело. По мне так приятнее иметь готовое, дабы нормально приступать к основной задаче не забивая голову лишней инфой.
Советую Bass (Mr_F_ прав), иль FMod (который будет помощнее имхо, да и юзается многими лидерами игровой индустрии). Свобода там ух какая, а функционал такой, что и 20% юзать не будете. И вам доступ к оутпуту компа, инпуту, отличный 3д, (с 5.1 хз как, вроде фурычит). Работа с почти любыми известными как loss'es форматами, так и самловыми (midi/mod и т.д.). Можно и самому писать звуки цифровым способом. Эффекты, всякие эхо там и много чего динамичного - эта тема кластная, стоит вспомнить звук в HL2 . Доступ к любой инфе от текущего звука, вплоть до получения всего частотного пектра - штука для демосценок просто незаменимая! И ещё уйма чего, уже не помню всего..
ЗЫ, Squall - норма для простенького, для серьёзного не подойдёт имхо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 01:13   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

fmod стоит... дороже всего остального инструментария вместе взятого
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком. Ganociy Blitz3D 9 02.11.2009 20:00
Xors3D for .NET? johnk C++ 7 06.08.2009 09:34
OpenAl - работа со звуком zheland BlitzMax 2 26.04.2008 15:36
Проблема со звуком! Strelok3848 3D-программирование 5 16.12.2007 12:06
вопрос по работе со звуком rotor155 Основной форум 10 02.10.2007 00:07


Часовой пояс GMT +4, время: 11:19.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com