Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2009, 02:48   #1
Serega
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Поиск и отображение Child

Помогите поставить источник частиц на своё место-тригер на стене, а то он в координатах 0,0,0
Вложения
Тип файла: zip Winrar.zip (95.9 Кб, 449 просмотров)

Последний раз редактировалось Serega, 22.04.2009 в 04:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 17:38   #2
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

Дык ищи в модели чилд и ставь его куда тебе надо
	FireChild=FindChild(Entity,NAME$)
        PositionEntity FireChild,?,?,?
Ток сам подставь что нужно
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 17:43   #3
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

Чтоб не создавать новую тему, хотел спросить, как происходит поиск чилда?
Если он во втором уровне иерархии, чилд не найдется?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 17:44   #4
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

Так, скачал посмотрел. тебе надо переставит огонек?
Немного переделал код
Type tsmog
Field sHandle%
Field sTime%
Field sSpeed#
Field scaleIndex#
Field scaleI#
Field sAlpha#
Field sAlphaSpeed#
Field sxsmog
Field sysmog
Field szsmog
End Type

If CreateStep=0
Smog.tsmog=New tsmog
Smog\SHandle=CopyEntity(sm1)
Smog\STime=0
Smog\SSpeed=0.3
Smog\ScaleIndex=3
Smog\ScaleI=-0.1
Smog\SAlpha=1
Smog\SAlphaSpeed=-0.03
Smog\sxsmog=ТВОЯ X
Smog\sysmog=ТВОЯ Y
Smog\szsmog=ТВОЙЯ Z
PositionEntity Smog\SHandle,Smog\sxsmog,Smog\sysmog,Smog\szsmog

CreateStep=3+Rnd(-2,2)
EndIf
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 17:47   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
Чтоб не создавать новую тему, хотел спросить, как происходит поиск чилда?
Если он во втором уровне иерархии, чилд не найдется?
FindChild ищет по всей иерархии
GetChild - нет
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Flash (22.04.2009)
Старый 23.04.2009, 00:42   #6
Serega
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Лампочка Ответ: Поиск и отображение Child

To EvilChaotic: нифига неработает
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 08:37   #7
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
To EvilChaotic: нифига неработает
Ы, у меня ввсе пашет, могу скрин дать.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 21:10   #8
Serega
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Поиск и отображение Child

Помогите кто нибудь, гибнет Super-Mega игра
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 02:47   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

у тебя триггер стоит в координатах 0,0,0

или давай саму сцену чтобы в ней искать касяк. код верный.


Function RecurseSeek(ent)
	DebugLog "recureseseek"
	For i=1 To CountChildren(ent)	
		child=GetChild(ent,i)
		name$=Lower(EntityName(child))
		
		DebugLog name
		
		If Instr(name$,"firetriger")
		DebugLog "aha!
		
			x=EntityX( child,1)
			y=EntityY( child,1)
			z=EntityZ( child,1)
			
			DebugLog x+":"+y+":"+z
		EndIf	
		
		If CountChildren(child)>0 Then RecurseSeek(child)		
	Next
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 15:58   #10
Serega
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Поиск и отображение Child

Всё разобрался, 3D world studio неправильно экспортировал в b3d формат, попробовал milk shape тоже нифига, а вот 3d max экспортнул капитально и всё сразу заработало.
Почему так? Ведь все child располагаются на карте в своих координатах, а при entityx они равны нулю, в чём косяк
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 16:43   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

Косяк в том что они могут быть к чему-то привязану и тогда надо использовать единицу в качестве второго аргумента функции EntityX
Помогите кто нибудь, гибнет Super-Mega игра
Супермегаигра гибнет потому что ты поленился залезть в справку
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 17:23   #12
Serega
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
Ответ: Поиск и отображение Child

Косяк в том что они могут быть к чему-то привязану и тогда надо использовать единицу в качестве второго аргумента функции EntityX
Я СТАВИЛ ENTITYX(.....,1), НО ВСЁРАВНО НЕРАБОТАЛО
ПОТОМ ПОПРОБОВАЛ ЭКСПОРТНУТЬ ИЗ 3DMAX- ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ, ХОТЯ КОД Я НЕИЗМЕНЯЛ
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 21:27   #13
Putin
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Поиск и отображение Child

А есть возможность у МД2 детей найти? Просто пробую стандартно отыскать, чето не выходит
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 23:29   #14
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Поиск и отображение Child

А есть возможность у МД2 детей найти?
нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исчезает child при scaleentity,rotateentity Flash 3D-программирование 13 27.04.2009 01:49
FreeMash для child ? CRASHER Blitz3D 10 15.03.2009 01:50
Отображение текста с тегами (псевдо-HTML) Skythrone Основной форум 4 26.07.2008 22:27
отображение текстур _maxim_ 3D-программирование 15 19.11.2006 19:41


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com