Начну с того, что случилось нечто страшное: во время моего пребывания в Украине у меня, к несчастью, сломался зарядник от ноутбука. Теперь я на время отрезан от моего чудесно настроенного Blitz'а и удобных мне инструментов. В связи с этим пока ничего нового не могу сказать по поводу "
Синди".
Так вот, сижу, значит, за своим домашним, настольным компьютером, лазаю по дискам... Отдельно хотелось бы рассказать про этот компьютер. Дело в том, что на время лета я живу с родителями. Когда-то этот комп был мой, но наступило счастливое время и у меня появился ноут. Настольник я, понятное дело, отдал родителям. По сегодняшним меркам это очень медленная машина: Intel Pentium 4 2.66 GHz, 256 МБ ОЗУ, ATI Radeon 9200 с 64 МБ видеопамяти... Так вот. По воле случая, я снова сел за этот агрегат.
Лазаю по дискам, слушаю старые хиты... Ностальгия нахлынывает (многие, наверно, понимают, о чем я =))!! И тут я увидел такое!! Остатки не до конца удаленного Blitz'а версии 1.98! Хожу по папкам, запускаю бывшие "хиты" моего игростроения. И тут мне попадается папка RagDoll. Открыл. Запустил. Увлекся. Минут 30-40, наверно, играл!
Интересно, оказывается, проходить свои игры, которые делал 3-4 года назад. А Вы давно играли в свою первую законченную игру? ;-)
По этому поводу даже зашел на свой сайт
http://cahekp.110mb.com/ и решил прочитать краткое описание игры. =) Удивился, узнав, что в Инет я выкладывал только альфа-версию (даже скорее все-таки демо) игры. А ведь на компе играл-то я в полную версию! Я ее закончил, но в Инет так и не выложил.. Вот так бывает, однако. Короче, пришел звездный час этой игры!
Прошу любить и жаловать,
RagDoll: Ice Adventures!
Помните, как раньше много мини-игр было на ragdoll'ные темы? Я вот до сих пор помню две мини-игры под названием "
Porrasturvat" и "
Truck Dismount", в одной из которых нужно было пинать человечка с лестницы так, чтобы он как можно сильнее стравмировался, а во второй надо было сажать того же самого мученика в машину и со всего размаху влетать в стенку! Помните?
Так вот, эта игра на тему ragdoll'а.
Жанр игры я бы назвал таким: логическая казуальная игра с легкой примесью харкорного насилия.
Суть игры: добраться до ячейки с ярко зеленой стенкой. Действие игры разворачивается в вертикальном лабиринте. Появившись, человечек из-за силы гравитации начинает падать вертикально вниз. Изменять траекторию падения (для того, чтобы достигнуть цели) можно с помощью небольших льдинок, которые можно создавать левой кнопкой мыши в любом месте.
Сюжета в игре нет. Да он тут и не нужен.
Зато тут есть титры. С летающим человечком. %)
В общем, с управлением разберетесь, в игре есть туториалы. Элементы геймплея появляются постепенно, давая игроку возможность нормально с ними ознакомиться. Всего в игре 25 уровней.
Детям, беременным женщинам и людям со слабой психикой играть советую с отключенным режимом "Маньяк", иначе будете слышать приятные звуки ломающихся костей, реки спрайтовой крови, затекстурированного под настоящего человека ragdoll'а, а про расчлененку по клавише "R" (перезапустить уровень) я вообще молчу! =)
Игра является полностью
FreeWare'ной. Выкладываю полную версию. Кстати, написана она на чистом Blitz3D. Никакого FastImage'а, никакого PhysX'а, AShadow'а и, тем более, Xors3D. Чистый DX7. Используется только Newton Physic Wrapper. Причем версии 0.8.0.0 (для тех, кто не знает: это последняя бесплатная версия этого враппера)!
Для игры не был написан редактор уровней. Уровень делался вручную, путем заполнения двумерного массива. Ни одна модель не делалась в трехмерных пакетах (кроме вступительного ролика), все вручную.
Вот такие вот они были, мои первые проекты.
Скачать игру можно здесь:
http://rghost.ru/413061
Размер: чуть меньше 7 МБайт.
Короче, приятной Вам игры,
дорогие форумчане! Надеюсь, игра Вам хоть чуточку, да понравится!
P.S. А сколько лет Вы уже знакомы с Blitz'ем? Интересно вдруг стало.