Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2009, 16:21   #1
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Как сделать DOT эфект

Очень нужен простой применчик этого эфекта или антилизигна занание спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:23   #2
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Вообще вот.
А вообще если я не ошибаюсь, то это можно только на Ксерсе сделать...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:34   #3
Petrofan
ПроЭктировщик
 
Аватар для Petrofan
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Может я чет непонимаю но мне нужен эфект размытия но только не блур а другой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:36   #4
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

вообще,вообще,ксерс !
DOT в блице тока эмулированный (УГ)
в ксорсе настоящий шейдерный ДОТ, и антиалиазинг одной командой.
Может я чет непонимаю но мне нужен эфект размытия но только не блур а другой.
помощь уже выехала
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NitE за это полезное сообщение:
Arton (10.06.2010), Nex (25.08.2009)
Старый 25.08.2009, 16:43   #5
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Э... А я думал только Блур. Просвятите меня плиз.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:47   #6
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

автор сабжа давай ка в гугл за расшифровкой терминов
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:54   #7
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Мои телепатические способности подсказывают что DOF нужен (судя что размытие, но не блум). На чистом блитзе - никак (в принципе сделать можно, но через жопу и тормозно), можно через FastExt, можно на Хорсе, но не с такими знаниями.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 17:19   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

DOF есть в Ashadow: www.andreyman.ucoz.ru
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 18:59   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

В FastExt в примере постпроцессов есть доф.
Только не нравицца он мне в принципе - картинку только портит.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 20:15   #10
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

его надо грамотно юзать
а щас стало модно так же как и блум (хдрный и не хдрный) пихать в нереальных дозах повсюду.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 21:20   #11
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

То как всеми юзается DOF напоминает мне то, как видит мир близорукий человек. У нормального человека резкость падает на очень большом расстоянии (а не на расстоянии вытянутой руки).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (25.08.2009)
Старый 25.08.2009, 21:56   #12
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

для придания кинематографичности стоит играться с дофом как это делают хорошие фотографы и операторы

частая ошибка симуляции дофа что его делают слишком близко и это начинает напоминать макросъёмку игрушечных объектов

в CoD4 он хорошо заюзан
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 01:18   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Проблемма в том что ДоФ много где реализован самым простым способом.
Классический сопособ: Две текстуры: первая (сам скриин); вторая (разблуренный скрин). И дептх карта используя которую просто блендяться две эти текстуры.
Более продвинуто, уже используют слои, как например было реалезовано в StarCraft II, но опять же, это не достаточно для более реальной кинематографичной картинки.
Теперь определимся, что есть цель для ДоФа, и что он из себя представляет: сам эффект вообще нереалестичен, и человеческий глаз видит совсем по иному, это не блур никакой, то что за точкой фокусировки и т.п. Только в линзах (фотики, камеры), реалезуется ДоФ эффект.
Поэтому нужно ровняться не на то как мы видим, а на кинематографические хорошие примеры. Короче говоря, ДоФ эффект хоть и завязан на зрении игрока, но никак не статически, тоесть его нельзя просто так двигать туда сюда и менять радиус, основываясь только от точки куда он смотрит. Заивисимость должна быть и от окружения, активных мест, и даже в красивых видах, должен использоваться он.
Далее сама блур текстура, она не везде должна быть размыта одинакого, а это зависит от фукусировки. Да и простой гауссиан блур тут для реалестичной кинематографичной картинки не прокатит, изучите внимательно как выглядит размытие, и на крайняк гляньте фильтры блура в фотошопе, заметьте разницу..
И главное: он не должен мешать геймплаю никак вообще, а то приходиться чтобы увидить что-то, "бороться" с ним, водить мышкой чтобы там он прояснился - тупизм.
Как подметил Мр Ф, в CoD4 он хорошо применён, мало, очень в тему, и абсолютно не назойливо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
h1dd3n (26.08.2009)
Старый 26.08.2009, 14:49   #14
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Нашол вот тут посмотри может это.

; Depth of field
;
; Created by Mikkel Fredborg
; Use as you please!
;
Graphics3D 800,600,0,2
SetBuffer BackBuffer()

;
; Create a camera...
camera = CreateCamera()
CameraRange camera,0.1,1000.0
CameraFogMode camera,0
CameraFogRange camera,100,1000

;
; create some cubes
For i = 0 To 100
	cube = CreateCylinder()
	PositionEntity cube,Rnd(-100,100),Rnd(-100,20),Rnd(-100,100)
	RotateEntity cube,Rnd(-180,180),Rnd(-180,180),Rnd(-180,180)
	ScaleEntity cube,Rnd(1,10),Rnd(1,10),Rnd(1,10)
Next

;
; Light
light = CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0

; Depth of Field setup
Type DepthOfField
	Field layers
	Field layer[999]
	Field texture
	Field tsize
	Field tbuffer
	Field near#,far#
	Field camera
End Type

dof.DepthOfField = DOF_Create(camera,100,6)

Repeat
	RotateEntity camera,MouseY(),-MouseX(),0
	MoveEntity camera,KeyDown(205)-KeyDown(203),0,KeyDown(200)-KeyDown(208)

	DOF_Update(dof)
	
	RenderWorld
	
	Flip False

Until KeyHit(1)

End

Function DOF_Update(dof.depthoffield)

	HideEntity dof\layer[0]

	CameraRange dof\camera,dof\near*0.95,1000
	CameraViewport dof\camera,0,0,dof\tsize,dof\tsize
	RenderWorld
	CopyRect 0,0,dof\tsize,dof\tsize,0,0,BackBuffer(),dof\tbuffer
	
	ShowEntity dof\layer[0]

	CameraRange dof\camera,0.1,1000	
	CameraViewport dof\camera,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()
	
End Function

Function DOF_Create.DepthOfField(camera,layers,spread#=0.0)

	dof.depthoffield = New depthoffield

	dof\camera = camera

	dof\layers = layers

	dof\tsize	 = 512
	dof\near	 = 100.0
	dof\far		 = 200.0
	
	ClearTextureFilters
	dof\texture = CreateTexture(dof\tsize,dof\tsize,1+256+16+32)
	dof\tbuffer = TextureBuffer(dof\texture)
	
	ang# = 360.0/Float(dof\layers)
	For i = 0 To dof\layers-60
		dof\layer[i] = CreateFace(1)
			
		EntityAlpha dof\layer[i],1.0/Float(dof\layers)
		EntityFX	dof\layer[i],1+8
		
		ps# = dof\near+(i*((dof\far-dof\near)/Float(dof\layers)))
		
		px# = Sin(i*ang)*(i/Float(dof\layers))*spread
		py# = Cos(i*ang)*(i/Float(dof\layers))*spread
		
		PositionEntity dof\layer[i],px,py,ps
		ScaleEntity dof\layer[i],ps,ps,1.0		
		
		EntityTexture dof\layer[i],dof\texture
		
		If i = 0
			EntityParent dof\layer[i],dof\camera,True
		Else
			EntityParent dof\layer[i],dof\layer[i-1],True
		End If
	Next

	Return dof

End Function

Function CreateFace(segs=1,parent=0)

	mesh=CreateMesh( parent )
	surf=CreateSurface( mesh )
	stx#=-1.0
	sty#=stx
	stp#=Float(2)/Float(segs)
	y#=sty
	For a=0 To segs
		x#=stx
		v#=a/Float(segs)
		For b=0 To segs
			u#=b/Float(segs)
			AddVertex(surf,x,-y,0,u,v) ; swap these for a different start orientation
			x=x+stp
		Next
		y=y+stp
	Next
	For a=0 To segs-1
		For b=0 To segs-1
			v0=a*(segs+1)+b:v1=v0+1
			v2=(a+1)*(segs+1)+b+1:v3=v2-1
			AddTriangle( surf,v0,v2,v1 )
			AddTriangle( surf,v0,v3,v2 )
		Next
	Next
	
	FlipMesh mesh
	UpdateNormals mesh

	Return mesh
	
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Petrofan (27.08.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эфект от выстрела Ganociy Blitz3D 11 02.11.2009 17:59
Как сделать Bump эфект? Petrofan 3D-программирование 40 22.08.2009 00:23
Как сделать Kren Основной форум 22 08.04.2009 09:02
Как сделать? vadim2 2D-программирование 11 10.01.2008 16:56
Как сделать? mobilla Основной форум 4 05.10.2007 19:15


Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com