Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2009, 17:23   #1
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Вопрос

Вообщем трабла вот в чом:

Есть ладшафт, есть горы, холмы
Как реализовать чтоб по небольшим уклонам можно было двигатся допустим в 30 градусов,а под большим допустим 50 уже нет?

может конечно и покажется что вопрос нубский но простите уж
Заранее спасибо

А то ппц по горам с наклонами в 90 градусов бегать не гуд

Последний раз редактировалось jimon, 18.09.2009 в 18:48.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:31   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

Используешь коллизии? Тогда CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - чти справку
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:36   #3
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

колизии и так использую но вот что то не прет ((
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:38   #4
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

но вот что то не прет ((
CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - сначала прочти, потом не прёт
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dakar (20.09.2009)
Старый 18.09.2009, 18:42   #5
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

Плиз если не в напряг примерчиг накидать с данной ситуацией


Читал ничо не понял )))

CollisionNX# ( entity,index )
Параметры
entity - указатель объекта
index - индекс столкновений (коллизий)

Описание
Возвращает X-компонент нормали столкновения.

Индекс должен быть в пределах 1...CountCollisions( entity) включительно.

Ну и что это и с чем его едят?
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Dakar, 18.09.2009 в 18:50.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:30   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

нормаль это вектор перпендикулярный плоскости, Получив эту нормаль, можно узнать угол наклона горки и сравнивая с требуемым углом задавать действия. Значения принимает от -1 до 1, если поверхность смотрит вверх, значит 1, а если вниз значит -1. В данном случае есть 3 вектора, X - которая параллельна плоскости и направлена вправо, Y - перпендикулярна плоскости и направлена вверх и Z - перпендикулярна плоскости и направлена вперед по ней. Так вот значит тебе нужно получить Y-компонент нормали и сравнивать его с нужным значением, чтобы не лазить на горы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:51   #7
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

блин что то не получается у меня (((
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:03   #8
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

А все разобрался!
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ландшафт Diab10 Алгоритмика 7 17.07.2009 17:16
Ландшафт Billy 3D-программирование 4 31.12.2008 15:14
Передвижение игрока Fant 3D-программирование 27 09.03.2007 21:29


Часовой пояс GMT +4, время: 06:57.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com