|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.09.2009, 17:23
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Вообщем трабла вот в чом:
Есть ладшафт, есть горы, холмы
Как реализовать чтоб по небольшим уклонам можно было двигатся допустим в 30 градусов,а под большим допустим 50 уже нет?
может конечно и покажется что вопрос нубский но простите уж
Заранее спасибо
А то ппц по горам с наклонами в 90 градусов бегать не гуд
Последний раз редактировалось jimon, 18.09.2009 в 18:48.
|
(Offline)
|
|
18.09.2009, 18:31
|
#2
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
Используешь коллизии? Тогда CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - чти справку
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
18.09.2009, 18:36
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
колизии и так использую но вот что то не прет ((
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
18.09.2009, 18:38
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - сначала прочти, потом не прёт
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.09.2009, 18:42
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
Плиз если не в напряг примерчиг накидать с данной ситуацией
Читал ничо не понял )))
CollisionNX# ( entity,index )
Параметры
entity - указатель объекта
index - индекс столкновений (коллизий)
Описание
Возвращает X-компонент нормали столкновения.
Индекс должен быть в пределах 1...CountCollisions( entity) включительно.
Ну и что это и с чем его едят?
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Dakar, 18.09.2009 в 18:50.
|
(Offline)
|
|
18.09.2009, 19:30
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
нормаль это вектор перпендикулярный плоскости, Получив эту нормаль, можно узнать угол наклона горки и сравнивая с требуемым углом задавать действия. Значения принимает от -1 до 1, если поверхность смотрит вверх, значит 1, а если вниз значит -1. В данном случае есть 3 вектора, X - которая параллельна плоскости и направлена вправо, Y - перпендикулярна плоскости и направлена вверх и Z - перпендикулярна плоскости и направлена вперед по ней. Так вот значит тебе нужно получить Y-компонент нормали и сравнивать его с нужным значением, чтобы не лазить на горы.
|
(Offline)
|
|
18.09.2009, 19:51
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
блин что то не получается у меня (((
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
18.09.2009, 20:03
|
#8
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
А все разобрался!
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ландшафт |
Diab10 |
Алгоритмика |
7 |
17.07.2009 17:16 |
Ландшафт |
Billy |
3D-программирование |
4 |
31.12.2008 15:14 |
Передвижение игрока |
Fant |
3D-программирование |
27 |
09.03.2007 21:29 |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:57.
|