|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
08.07.2006, 20:10
|
#76
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Я заздрю тим, у кого є слова.
Немає в мене слів: розстріляні до слова.
Мовчання тяжко душу залива,
Ословленість- дурна і випадкова.
(с) І.Драч, "Чорнобильська мадонна"
Ну откуда, откуда взялась эта садистская политика неиздевательства над навечегами?!! Я просто не могу ЭТО читать и продолжать молчать! Гражданский протест и профессиональная этика (короче тупо желание похохмить) заставляет меня бросить вызов устаревшей общественной морали!
Сколько же гибнет в невысказанности афоризмов и йадовитых шуток!
О, сколько поэтов могло бы окрепнуть и раскрыть крылья под сенью этой темы! Но нет! Лишь тишина и молчанье колышутся в тумане темноы неведенья...
Ах, йомайо! Пойду убьюсь апстену.
Прощай, жестокий мир, со своими острыми стальными гранями суровой реальности!
|
(Offline)
|
|
09.07.2006, 14:47
|
#77
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Сообщение от vlad
Как занизить фпс примерно до 30 как в гта.
|
Я думаю CreateTimer подойдёт
2Diplomat:
Может быть и нужно чуток . Это ИМХО
Но на bg ИМХО, иногда перегибают палку
p.s. А меня добила тема: Новый проект: сетевой fps (первые скрины)
А потом есчо ИСО почитать
|
(Offline)
|
|
09.07.2006, 22:19
|
#78
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
If EntityCollided(lox,TypeLEZ) lezz=True Else lezz=False
If lezz=True GRAVITI=0
If lezz=True And KeyDown(17) graviti=.2
Как быть.Это лестница мне надо так если жать вперет объект поднимается если не жать он зависает.А блиц делает так если
нечего не нажимать он отодвигает объект тем самым колизия не происходит.
|
(Offline)
|
|
11.07.2006, 21:55
|
#79
|
Знающий
Регистрация: 09.09.2005
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
KeyDown(17)=1 Then MoveEntity {че_у_тя_тама_незнай}0,2,0
если 0 то 0,0,0
(токо предположение)
|
(Offline)
|
|
12.07.2006, 14:58
|
#80
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
ccbb=колизия переднего колеса
cbb=само колесо
PositionEntity ccbb,26,-15,47
MoveEntity ccbb,0,-1,0
PositionEntity cbb,EntityX(cbb),EntityY+EntityY(ccbb),EntityZ(cbb )
mмне надо чтобы колизия прижималсь по у а по х и z ноходилась примерно в одном месте.
|
(Offline)
|
|
12.07.2006, 20:32
|
#81
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
|
(Offline)
|
|
12.07.2006, 20:36
|
#82
|
Знающий
Регистрация: 09.09.2005
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
бррр, "ничего не понимаю, аналогично, шеф!"(с) какой то там чувак или чувиха!
|
(Offline)
|
|
12.07.2006, 20:37
|
#83
|
Знающий
Регистрация: 09.09.2005
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
обьясни ситуацию, которая должна произойти
|
(Offline)
|
|
13.07.2006, 08:39
|
#84
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
;------------------baggi
baggi=LoadAnimMesh("DATA\baggi.B3D")
ScaleEntity baggi,.25,.25,.25
PositionEntity baggi,105,-1,-55
rbv=FindChild(baggi,"rbv")
rbn=FindChild(baggi,"rbn")
cbb=FindChild(baggi,"cbb")
ccbb=FindChild(baggi,"ccbb")
EntityType ccbb,Typecoleso
EntityRadius ccbb,2.7
;-------------------------------------------------------------------------
Repeat;------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------
;PositionEntity ccbb,26,-15,47
PositionEntity cbb,EntityX(cbb),EntityY+(EntityY(ccbb)),EntityZ(c bb)
If KeyDown(200) MoveEntity baggi,0,0,.8
If KeyDown(208) MoveEntity baggi,0,0,-.6
If KeyDown(205) TurnEntity baggi,0,-1,0
If KeyDown(203) TurnEntity baggi,0,1,0
Collisions Typecoleso,TypeBaza,2,3
ccbb=кализия переднего колеса
cbb=непосретственно колесо
мне нода чтобы чтобы само калесо двигалось только по вертикали
допустим наехал игрок на камень колесо приподнялось, если делать на прямую колизию колесу то оно будет двигаться в право и лево от столкновений.
десли так то работает но ана стоит на одном месте подвинулась и уже на другом.Мне нада чтобы оно возвращялась наместо.>>:( >>:( >>:(
;PositionEntity ccbb,26,-15,47
А ТАК РАБОТАТЬ НЕХОЧЕТ КАЛИЗИЯ СРАЗУ ПРОПАДАЕТ.:dontknow: :dontknow: :dontknow:
PositionEntity ccbb,26,-15,47
|
(Offline)
|
|
13.07.2006, 12:22
|
#85
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Насколько я понял тебе нужен пример Driver из стандартных семплов
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
13.07.2006, 13:20
|
#86
|
Знающий
Регистрация: 09.09.2005
Сообщений: 300
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Зелай еще реалистичнее. Опиши функци, где все колеса будут то приподнематся, то опускатся по чутьчуть. Так и коллизии трогать не надо, и реальнее. ИМХО
|
(Offline)
|
|
13.07.2006, 15:51
|
#87
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Твоя попытка сделать подвеску, напоминает потуги детей в песочнице сделать дворец высотой 15 метров
Или юзая физический движок (ОДЕ , Невтон, Физикс) или садись плотно за изучение принципов игровой физики, и глядишь, через годик сделаешь красивую подвеску
__________________
|
(Offline)
|
|
13.07.2006, 16:14
|
#88
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Твоя попытка сделать подвеску, напоминает потуги детей в песочнице сделать дворец высотой 15 метров
|
Если в этот песок добавить цемента и воды и делать месяц, то в принцепи и это возможно
Дайте сылку на (ОДЕ , Невтон, Физикс) где их можно скачать и кокой попроше и попонятней.
а насчет Driver я её уже мучаю по всякому чтобы разобратьса как она работает
|
(Offline)
|
|
13.07.2006, 21:48
|
#89
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Скачать не знаю где сейчас. Все ссылки на старом Блитцфоруме.
Для меня проще всего Невтон.
Сам физику точно не сделаешь в ближайшие полгода
__________________
|
(Offline)
|
|
14.07.2006, 09:42
|
#90
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Да я и не тороплюсь.А Невтон сколько весит.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:16.
|